Голову женщины отсудили у родственников

Компания, которая замораживает покойников для экспериментов, отобрала у американки останки ее матери. Возмущенная женщина утверждает, что перед смертью больная раком мать изменила свою волю и переписала документ




Американский суд запретил жительнице Колорадо Дарлен Роббинс распоряжаться головой ее умершей матери и постановил заморозить останки покойной с целью ее возможного "оживления" в будущем. Мэри Роббинс скончалась от рака 9 февраля этого года в возрасте 71 год, и сразу после этого началась судебная тяжба Дарлен с некоммерческой организации Alcor Life Extension Foundation, которой Мэри при жизни завещала свое тело для научных экспериментов.

Дарлен заявила, что за два дня до смерти ее тяжелобольная мать составила новое завещание, и в нем она просила передать свое тело родственникам. Однако судья пришел к выводу, что предсмертное завещание Роббинс не отменяет ее договора с Alcor, подписанного еще в 2006 году.

Эрик Бентли, представлявший в суде интересы Alcor, заявил, что компания будет хранить тело Роббинс за свой счет и что написание второго завещания - это недоразумение. По его словам, решение предоставить свое тело для научных экспериментов является сугубо личным, и никто не вправе его менять.

Друзья умершей Роббинс также сомневаются в том, что второе завещание женщина написала по собственной воле. По их словам, в последние дни жизни Мэри была очень слаба и кто-то должен был держать ее руку в момент написания второго документа. Также они заявили, что при жизни Роббинс часто говорила о своем желании послужить после кончины науке. Она хотела, чтобы ее голову сохранили криогенным способом.

Голова Мэри Роббинс лежит во люду в морге Колорадо Спрингс. У Дарлен Роббинс осталось 72 часа на апелляцию.

Компания Alcor уже заморозила останки легендарного бейсболиста Тэда Уильямса, умершего в 2002 году. После смерти спортсмена между его сыном, выступавшим за криогенную заморозку останков отца, и дочерью, настаивавшей на кремации, развернулась настоящая война. Они судились два года, и в конце концов дочь уступила.

Читайте также

Выбор читателей