Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
ФОТО: ИТАР-ТАСС |
"Мы вынуждены констатировать, что такие поставщики, как компания Gerber Products, поставляющая в Россию детское питание для детей раннего возраста, в частности, индейку в собственном соку, цыпленка в собственном соку, сосиски из индейки и цыпленка, несмотря на введенный с 1 января запрет по обработке мяса птицы и продукции из него хлором, не изменили технологию и источники сырья", - заявил чиновник. И добавил: "Они не заявили нам официально о замене этого мяса. Поэтому нами поставки этих четырех видов продукции приостанавливаются".
Отметим, с начала текущего года в России введены новые нормы на предельное содержание хлора в растворе, которым обрабатывается мясо птицы. Теперь его количество должно быть в четыре раза меньше, чем это было ранее, и не должно превышать показатель, установленный для питьевой воды. Требования касаются как отечественного мяса, так и импортного. В США они намного мягче, и продукция американских производителей теперь оказалась под запретом.
Добавим, компания Gerber Products, штаб-квартира которой находится в Мичигане, является одним из крупнейших производителей детской еды. Ее годовой оборот оценивается более чем в $1 миллиард. В состав группы Nestle она входит с 2007 года.
Напомним, на прошлой неделе Геннадий Онищенко заявил, что Роспотребнадзор впервые отказал Nestle во ввозе детского питания в Россию. Запрет касался одного продукта с мясом финского подразделения компании. По его словам, отказ в регистрации был вызван "ослаблением технологической дисциплины при производстве продукции".
В свою очередь, представители Nestle заявили, что пока не получили никаких официальных отказов со стороны Роспотребнадзора. При этом они отметили, что их продукция проходит все необходимые проверки и отвечает санитарным требованиям.
Nestle является крупнейшим в мире производителем продуктов питания. В России компания владеет 14 фабриками. Ее ведущие торговые марки - Nescafе, Nesquik, Nuts, "48 копеек", "Кимо", "Россия - щедрая душа", "Бон Пари", "Шок", Maggi, "Святой источник", "Быстров" и ряд других. Детское питание является единственным из линейки продуктов, которое ввозится из-за рубежа.
Стоит подчеркнуть, что перебоев с поставками смесей и каш Nestle не будет, поскольку в Россию поступает также питание с заводов в Восточной Европе. Однако потребитель может перейти на продукцию Nutricia, Nutritek, "Лебедянского" и "Вимм-Билль-Данна", отмечают эксперты.
Страшное преступление совершил ее возлюбленный
В ведомстве указали на культуру замалчивания в Североатлантическом Альянсе