СМИ: День рождения Наоми обойдется олигарху в миллионы долларов

Торжество будет организовано неподалеку от Канн и пройдет на суше и на воде. Во Французскую Ривьеру слетятся мировые звезды, друзья Наоми - Леонардо Ди Каприо, Пенелопа Круc, Дженнифер Лопес и другие богатые и знаменитые




Как всегда по будням, "Yтро" представляет подборку самых интересных материалов из свежей российской прессы.

"Комсомольская правда" подсчитала, во сколько обойдется российскому олигарху Владиславу Доронину день рождения его пассии Наоми Кэмпбелл. Двадцать второго мая модели исполнится 40 лет. Еще за месяц до знаменательной даты газеты мира цитировали слова людей, близких к окружению русского жениха Наоми: "Торжество пройдет неподалеку от Канн и будет организовано на суше и на воде". Во Французскую Ривьеру дружно слетятся мировые звезды, друзья Наоми - Леонардо Ди Каприо, Пенелопа Круc, Дженнифер Лопес и другие богатые и знаменитые. Новых московских друзей будут представлять, в первую очередь, друзья жениха - Михаил Прохоров, Роман Абрамович с Дарьей Жуковой и бизнес-леди Ольга Слуцкер. В числе приглашенных и российский дизайнер Игорь Чапурин - поговаривают, что свадебное платье полюбившая русскую экзотику Кэмпбелл закажет не у мировых домов моды, а именно у него. Впрочем, не исключено, что в последний момент модель передумает и вернется к истокам. По предварительным подсчетам, торжество на Лазурном Берегу обойдется Доронину в $3 миллиона. Из них миллион гости просто проедят - повара готовят особые гастрономические изыски. Кому покажется мало, продолжат празднование в Москве: 24 мая в российской столице заявлен торжественный гала-ужин, призванный объединить моду, искусство и дизайн в рамках благотворительной инициативы Наоми Кэмпбелл NEON. Здесь снова соберутся самые знаменитые, теперь уже российского разлива - известные дизайнеры, музыканты, актеры, спортсмены и телеведущие. Их ждет концерт и эксклюзивный аукцион. На этот праздник жизни, к слову, сможет попасть любой желающий, у которого хватит денег на вход. Самый дешевый билет стоит €3 тыс., а самый дорогой - €50 тысяч.

"Московский комсомолец" рассказывает, за что жители поселков вдоль железной дороги возненавидели скоростной поезд "Сапсан". Корреспондент издания побывал в маленьком городке Лихославль и узнал, чем же поезд так не угодил местным жителям. Как оказалось, многие ездят в Тверь работать, некоторые раньше даже умудрялись в Москву, а теперь эти поездки стали либо нестерпимо долгими, либо вообще невозможными: из-за "Сапсана" отменили многие электрички, а те, которые не отменили, постоянно ждут, пока поезд-птица пронесется мимо. Более того, жертвами "Сапсана" уже стали несколько человек. Дело в том, что мост, по которому люди переходили железнодорожные пути, сейчас на ремонте, и пассажирам приходится ходить прямо по путям. Если взрослым людям можно хотя бы попытаться объяснить ситуацию, за себя они сами в ответе, то за детьми необходимо присматривать. А ведь в тот же Лихославль на электричках съезжается учиться школьники со всех окрестных деревень. Теперь из-за отсутствия электричек дети не могут уехать домой. "Мы уже устали разъяснять ситуацию! Что мы только не выслушали в свой адрес, хотя мы-то ни при чем. Нам такого недовольства граждан не надо, - говорит глава администрации Лихославльского района Виктор Гайденков. - В школах беседы проводили. Но разве детям что-то втолкуешь! Уроки закончились - их и след простыл. Мы делали продленку, дополнительное питание. Но удержать в школе их невозможно. Фактически у нас сейчас поломана вся транспортная структура, которая налаживалась десятилетиями! Настрой у людей к поезду негативный. Якобы там ездит народ первоклассный, а вдоль дороги — второклассный. Появилось ощущение заброшенности, ненужности".

Московские транспортники поведали о грядущих переменах в дорожной сети города, сообщает "Время новостей". Около ста улиц в центре Москвы уже в этом году станут односторонними, заверил вчера заместитель руководителя Центра организации дорожного движения (ГУ ЦОДД) Ансар Арифуллин. Впрочем, спасать центр столицы от пробок сотрудники ЦОДД намерены не только с помощью поворота улиц - они предлагают правительству города свой "разгрузочный" проект - Интеллектуальную транспортную систему (ИТС). Пока власти еще не дали добро на его внедрение, что, впрочем, объяснимо - на реализацию проекта к 2012 г. потребуется приблизительно 22 млрд рублей. Точный список улиц с односторонними транспортными потоками пока тоже не называется. Арифуллин заявил, что "в настоящий момент проводится актуализация перечня улиц, которые станут односторонними". Сведения об их количестве тоже пока весьма туманны: "в ближайшее время могут стать односторонними около ста улиц, но точное их количество не известно". Более-менее конкретные заявления транспортники сделали о порядке перевода улиц в односторонний режим. Арифуллин сказал, что в первую очередь изменят движение на северо-западе Центрального административного округа столицы. Некоторые улицы за Садовым кольцом тоже могут перейти на одностороннее движение.

"Роснефть", которой никак не удается увеличить производство своего газа в России, будет его добывать в Персидском заливе, пишет "РБК daily". Об этом компания договорилась вчера с Crescent Petroleum (ОАЭ). Пикантности ситуации добавляет то, что арабская компания вместе с зарубежными партнерами работает на месторождении в иракском Курдистане, откуда газ должен пойти в альтернативный газпромовскому трубопроводу Nabucco. Впрочем, вряд ли "Роснефть" заинтересует этот проект, но потеснить тот же "Газпром" в Европе или Китае она сможет. У "Роснефти" уже есть ряд международных проектов в Казахстане, Венесуэле и Алжире. Кроме того, менеджмент компании не исключал возможности покупки в ближайшее время зарубежных активов.

В России наблюдается некоторое оживление в промышленности, констатирует "Независимая газета". За первые четыре месяца производство по сравнению с тем же периодом прошлого года выросло почти на 7%. Независимые эксперты указывают на изменение Росстатом методики подсчета, что вызвало эффект "статистического тумана" – то есть несопоставимость данных. По оценкам экономистов, в апреле действительно был небольшой рост производства, но только на уровне 0,2% - 0,3% по отношению к марту с учетом сезонности.

Выбор читателей