Сергей Собянин назначил сам себя

Глава столичной администрации подписал первый указ в новой должности - о назначении себя мэром. В минувшие выходные сменщик Юрия Лужкова объехал стройки мегаполиса и в очередной раз назвал деловой центр "Москва-Сити" градостроительной ошибкой


ФОТО: Вести.Ru



Назначенный на прошлой неделе мэром Москвы Сергей Собянин подписал свой первый указ, сообщает РИА "Новости". Документ №91-УМ озаглавлен "О вступлении в должность мэра Москвы". "В соответствии со статьей 40 Устава города Москвы и постановлением Московской городской думы от 21 октября 2010 года №320 вступаю в должность мэра Москвы", - говорится в распоряжении.

Инаугурация нового градоначальника прошла в мэрии 21 октября. Главными задачами, которыми Собянину поручил заняться присутствовавший на церемонии президент России Дмитрий Медведев, были названы решение транспортной проблемы, поддержание установленных социальных стандартов, а также превращение столицы в деловой центр международного уровня.

В минувшие выходные новоиспеченный мэр приступил к решению первой задачи на практике, объехав ряд московских стройплощадок. В частности, как пишет "КоммерсантЪ", Собянин побывал на строительстве Алабяно-Балтийского тоннеля - важного элемента так называемой "Большой Ленинградки", сооружение которой было начато его предшественником несколько лет назад. Градоначальник также посетил развязку на Пресне, которая, в отличие от тоннеля, уже достроена.

Еще одной крупной стройкой, на которой побывал Собянин, стал деловой центр "Москва-Сити". В минувший четверг, выступая перед депутатами Мосгордумы, глава столичной администрации назвал этот амбициозный проект неудачным. Во время субботнего посещения он вновь раскритиковал деловой центр, охарактеризовав его как "градостроительную ошибку". "Я считаю что "Сити", построенное практически в самом центре Москвы, самым серьезным образом осложняет трафик и создает дополнительную нагрузку на центр", - заявил мэр.

По словам нового градоначальника, одну из главных московских строек последнего времени нужно как можно скорее довести до конца, не забывая о транспортной инфраструктуре, чтобы "то, что создано, начало эффективно работать".

Выбор читателей