Московские взрывы собрали в одно дело

Три бомбы у здания Академии ФСБ и на улице Милашенкова были активированы с мобильного телефона. Жилой дом, возле которого прогремел взрыв, имеет самое прямое отношение к органам безопасности


ФОТО: Вести.ru



В столице продолжается расследование по факту трех взрывов, прогремевших на прошлой неделе у здания Академии ФСБ и у жилого дома на улице Милашенкова. Сегодня уголовные дела по фактам этих преступлений объединили в единое производство, сообщил журналистам на пресс-конференции заместитель начальника ГУВД Москвы Аркадий Гостев.

"Уголовные дела по взрывам на Мичуринском проспекте - около здания академии ФСБ и двух взрывах на улице Милашенкова, около жилого дома - объединены и расследуются Главным следственным управлением ГУВД Москвы по статьям 213 УК РФ ("хулиганство") и 222 УК РФ ("Незаконный оборот оружия")", - рассказал Гостев.

Он не стал раскрывать подробностей расследования. Однако неофициальные данные свидетельствуют о том, что все самодельные бомбы были приведены в действие с мобильников. Сейчас ведется поиск владельцев телефонов, которые, возможно, причастны к взрывам на Мичуринском проспекте и улице Милашенкова.

Кроме этого, как выяснилось, дом, возле которого взорвалась бомба, имеет самое прямое отношение к органам безопасности - в нем проживают около 20 сотрудников ФСБ.

Напомним, первый взрыв прогремел 9 марта на автобусной остановке у здания Академии ФСБ на Мичуринском проспекте. Мощность бомбы составила от 200 до 400 г в тротиловом эквиваленте, она была начинена поражающими элементами,а точнее, ржавыми гвоздями. Повреждения получили припаркованные рядом автомобили.

Еще два взрыва прогремели 11 марта на улице Милашенкова, дом 12. Они были настолько мощными, что их услышали во всем квартале, а ударной волной выбило стекла в соседнем 17-этажном доме. Взрывные устройства, заложенные на крыше гаража и рядом с мусорным баком на помойке, также были начинены поражающими элементами. В результате трех взрывов никто не пострадал.

Читайте также

Выбор читателей