Эпоха компакт-дисков подошла к концу

Крупнейшая звукозаписывающая компания объявила о том, что перестает издавать синглы на физических носителях. По иронии судьбы, именно эта фирма выпустила в 1997 г. сингл Элтона Джона, который стал самым продаваемым в истории британской музыки




Крупнейшая звукозаписывающая компания Mercury Records официально объявила о том, что перестает выпускать синглы на дисках и виниле. По словам представителей фирмы, в прошлом году продажи в этом сегменте окончательно упали, и теперь синглы будут издаваться на физических носителях только в исключительных случаях.

Компания Mercury Records работает с U2, Робертом Плантом, Анастейшей, Arcade Fire, Джоном Бон Джови и многими другими артистами. По иронии судьбы, именно эта фирма выпустила в 1997 г. сингл Элтона Джона "Candle In The Wind", который стал самым продаваемым в истории британской музыки.

Музыкальные критики уже заявили, что решение Mercury Records - это официальный конец эпохи компакт-дисков, о котором говорили давно. В ближайшее время издавать синглы на физических носителях прекратят многие компании и будут выкладывать их в Интернете, прося плату за скачивание.

Mercury Records была сформирована в 1945 г. в Чикаго. Филиал компании принадлежит одному из крупнейших мировых медиахолдингов, входящего в большую четверку звукозаписывающих лейблов - Universal Music Group.

"Думаю, что компакт-диски сохранятся, так же как сохранились виниловые грампластинки. Но объемы их производства будут существенно сокращаться. Уже в настоящий момент компакт-диски приобретают зачастую в качестве сувениров, как нечто, куда автор может поставить автограф. Сувенирная продукция будет существовать, пока будет существовать рынок. Ну и сохранятся компакт-диски для не-массовой музыки, для небольших тиражей, для коллекционеров", - рассказал корреспонденту "Yтра" музыкант, брат лидера группы "Гражданская оборона" Сергей Летов.


Обсудить на Facebook

Читайте также

Выбор читателей