К Земле летит второй астероид за сутки

Сегодня утром мимо нашей планеты пронесся астероид. Вечером астрономы ждут в гости еще один. Эти небесные тела помогают ученым открывать новые минералы. А в скором времени, по мнению некоторых специалистов, они еще и докажут существование инопланетян

ФОТО: NASA
ВСЕ ФОТО

В среду утром мимо нашей планеты пролетел астероид 2011 GW9 размером около десяти метров. Сегодня вечером астрономы будут наблюдать еще за одним. Его название 2011 GP28, сообщает официальный сайт NASA.

Оба астероида были обнаружены в понедельник, 4 апреля. Первый - 2011 GW9 - пронесся рядом с Землей сегодня в 08:58, на расстоянии 198,9 тыс. километров. Это равняется примерно половине дистанции до Луны.

Другой астероид, 2011 GP28, приблизится к Земле на более близкое расстояние - 94,7 тыс. километров. Произойдет это в 23:36. Его диаметр составляет примерно 8 м, сообщили астрономы.

Стоит отметить, что недавно благодаря астероиду ученым удалось обнаружить совершенно новый минерал. Он получил название вассонит. Метеорит с неизвестным минералом упал на Землю еще в 1969 г. недалеко от Атлантики, но только в этом году ученым удалось совершить открытие.

"Вассонит является минеральной формой, состоящей из двух элементов: серы и титана. При этом он обладает уникальной структурой кристалла", - рассказали представители NASA.

Напомним, что недавно ученые Дункан Форган из Эдинбургского университета и Мартин Элвис из Гарвард-Смитсонианского центра астрофизики (США, штат Массачусетс) предложили искать на астероидах следы пришельцев.

Согласно выдвинутой специалистами теории, высокоразвитые цивилизации рано или поздно сталкиваются с нехваткой ресурсов на собственной планете. И, когда это происходит, инопланетяне вынуждены заниматься добычей полезных ископаемых - таких как, например, железо, патина, кремний, золото - на астероидах. Следы шахтерских работ легко вычислить по пыли и изменениям температуры астероидного кольца, сообщили астрофизики.

## NASA ©