Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
ФОТО: ИТАР-ТАСС |
Как выяснилось, судьба "Аэробуса" решилась в течение четырех минут. В это время командир экипажа Марк Дюбуа в кабине пилотов отсутствовал. Он ворвался туда в последний момент, осознав, что происходит, и стал выкрикивать своим помощникам инструкции, как спасти самолет. Но было уже поздно.
Почему помогавшие Дюбуа пилоты допустили катастрофу, пока точно не ясно. Известно, что у самолета отказали датчики скорости, когда он оказался в центре мощного урагана. Из-за этого членам экипажа пришлось вычислять скорость вручную. Они не справились с этой задачей и в результате стали терять высоту. Кроме того, не понятно, зачем летчики вообще завели лайнер в центр бури.
На прошлой неделе в компании Airbus подчеркнули, что надежность их самолета не вызывает сомнений, а причиной трагедии, скорее всего, был именно человеческий фактор. В то же время, СМИ сомневаются в правдивости заявлений авиакомпании, которая напрямую заинтересована в том, чтобы отвести от себя обвинения.
Рейс Air France 447 из Рио-де-Жанейро в Париж потерпел катастрофу 1 июня 2009 года. Самолет пропал с экранов радаров, а потом выяснилось, что он упал в океан в районе архипелага Фернанду-ди-Норонья, который расположен примерно в 350 км от северо-восточного побережья Южной Америки. В результате погибли 216 пассажиров и 12 членов экипажа.
Так как обломки самолета затонули на глубине примерно 4 км в Саргассовом море, до последнего времени причина катастрофы оставалась тайной. В апреле этого года с помощью роботов "Аэробус" удалось обнаружить на морском дне, а вскоре там удалось найти и контейнер с одним из черных ящиков. Его расшифровкой занялось французское Бюро расследования авиакатастроф (BEA). Предполагается, что окончательные ее результаты будут опубликованы 27 мая.
Если Air France и Airbus признают ответственными за трагедию, то компаниям могут предъявить обвинения в убийстве по халатности. Кроме того, от результатов расследования зависит, какие компенсации будут выплачены жертвам катастрофы.
Бойцы очень боятся за свои шкуры