Опознаны все жертвы катастрофы SuperJet-100

Удалось идентифицировать все 45 тел погибших при крушении российского лайнера в Индонезии. Специалисты продолжают поиски второго бортового самописца и расшифровку первого


ФОТО: ИТАР-ТАСС



В Индонезии завершилась процедура идентификации тел погибших в авиакатастрофе SuperJet-100, который разбился 9 мая во время демонстрационного полета. Опознаны тела всех 45 жертв крушения, сообщила накануне телекомпания НТВ со ссылкой на главу медицинского управления Национальной полиции Индонезии Мусадека Исхака.

Ожидается, что останки погибших будут переданы их родственникам 23 мая в аэропорту "Халим". По словам Исхака, до того, как гробы с телами, находящиеся в Национальном госпитале Суканто, будут закрыты, родным разрешат их увидеть.

Процедура опознания погибших при крушении SuperJet-100 обошлась примерно в €11,5 миллионов. "Большая часть суммы покрыла расходы по оплате 12-дневной работы судмедэкпертов, а также затраты по обеспечению материалов для дорогостоящей экспертизы ДНК", – цитирует Lifenews.Ru начальника отделения национальной полиции по связям с общественностью Рафли Амара. Он отметил, что средства для идентификации жертв крушения были выделены из государственного бюджета.

Между тем крупную сумму, возможно, придется выложить и компании-владельцу разбившегося лайнера "Гражданским самолетам Сухого". На днях родственники погибших в авиакатастрофе индонезийцев выразили намерение подать иски к производителю. По их мнению, потерпевший крушение борт считался экспериментальным, а значит, на него нельзя было пускать пассажиров.

Новейший российский самолет SuperJet-100 разбился 9 мая в Индонезии во время демонстрационного полета. Лайнер в условиях низкой облачности врезался в склон горы Салак. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян, а также 35 индонезийцев, один итальянец и один гражданин Франции. Все они погибли.

Рассматриваются различные версии случившегося. По одной из них, пилоты пытались обойти дождевые облака, которые в тот день в районе горы Салак располагались на высоте 3 – 11 тыс. м, но во время маневра SuperJet-100 врезался в горный склон. Кроме того, звучали предположения, что самолет упал после попадания в него молнии.

В настоящее время специалисты продолжают расшифровку одного из бортовых самописцев, зафиксировавшего последние два часа разговоров в кабине пилотов. Кроме того, продолжаются поиски второго черного ящика.

Выбор читателей