Дочь Кончаловского и Высоцкой взбунтовалась

Дочь режиссера и телеведущей перестала слушаться родителей, попав под влияние одноклассников в лондонской школе. Об этом Юлия Высоцкая рассказала в интервью корреспонденту "Yтра"


ФОТО: wenn.com



Актриса Юлия Высоцкая недавно вернулась с Каннского кинофестиваля, где ее муж, режиссер Андрей Кончаловский, участвовал в ретроспективе старых фильмов с картиной "Поезд-беглец". Выход супругов на красную дорожку одного из самых знаковых светских мероприятий мира поразил всех. Юлия оделась под стать своему мужу, который выбрал черный смокинг, белую рубашку и "бабочку", но свою "бабочку" завязывать не стала, просто небрежно накинув на плечи.

Вернувшись из Канн в Москву, ведущая программы "Едим дома" презентовала новое ланч-меню в своем ресторане "Ерник". Перед началом мероприятия Юлия пообщалась с корреспондентом "Yтра" и рассказала, обращается ли за советами к стилистам, почему ее дети учатся в Лондоне и почему в ее доме в Италии никак не закончится ремонт.

"Yтро": Юля, кто придумал для вас образ на нынешнем Каннском кинофестивале?

Юлия Высоцкая: На таких мероприятиях, я считаю, лучше быть недоодетой, чем переодетой. К тому же в Каннах я не представляла фильм, а просто сопровождала мужа. Согласитесь, было бы смешно появиться на красной дорожке в платье с блестками и в бриллиантах. Я подумала: нужно надеть что-то смешное, нагловатое, смелое, но при этом абсолютно не праздничное, не помпезное. Так родился этот образ, и я не ожидала, что будет такая бурная реакция со стороны публики.

"Y": Ваша одежда была от-кутюр?

Ю. В.: Нет, но сначала мысль одеться от-кутюр все же была. Я приехала в Dior, и оказалось, что там к Каннскому кинофестивалю уже все разобрали. Вот тогда я и решила искать что-то хулиганское и простое.

"Y": Значит, у вас нет стилиста?

Ю. В.: Мне кажется, стилисты нужны артистам международного уровня. Когда нужно поддержать на фестивале идею фильма, то без команды стилистов, конечно, не обойтись. Я же обычно советуюсь с мужем, если у него есть время, в каком платье лучше пойти. И еще обожаю, когда он ходит вместе со мной по магазинам. Мы любим подбирать друг другу одежду.

"Y": А вы можете надеть одно и то же платье несколько раз?

Ю. В.: Я не собираю одежду, и если не надеваю вещь два года, то обычно кому-нибудь отдаю. Хотя у меня есть любимая одежда, которую я ношу 15 лет. Более ранних вещей не осталось, потому что когда я познакомилась с Андреем Сергеевичем, вся моя жизнь умещалась в чемодане, и этот чемодан пропал.

"Y": Как это случилось?

Ю. В.: Мы перелетали с Мальты в Лондон, и мой багаж потеряли. У меня была огромная дешевая сумка, набитая моими любимыми вещами, книжками. Это было через пару недель после знакомства с Андреем. Моя жизнь началась заново во всех смыслах. Мне, конечно, все компенсировали, и я полностью обновила свой гардероб.

"Y": А программу "Едим дома" вы в своей одежде ведете?

Ю. В.: Конечно, и мне абсолютно все равно, если наряды повторяются. Я могу, к примеру, надеть майку, в которой вела "Едим дома" восемь лет назад. Просто моя программа про еду, а не про то, какой у меня маникюр, одежда или прическа. Я даже не крашусь, не укладываюсь. Могу только косички заплести, если есть время. На кухне косметика очень мешает, лицо быстро начинает блестеть.

"Y": Ваши дети сами одеваются или вы им покупаете вещи?

Ю. В.: Маня очень хорошо одевалась, когда была чуть помладше. Она во всем меня слушалась. Но теперь, когда дочка учится во французской школе в Англии, все изменилось. На нее влияют одноклассники. Теперь не дай бог купить какую-то известную марку. Я, конечно, не за марки, а за хорошую одежду, но у современных детей странное видение моды. Вещь должна быть обязательно с развала. А еще хорошо надеть малиновые чулки, зеленые ботинки, длинный свитер с вытянутыми рукавами и с дырками.

"Y": Наверное, это такой подростковый бунт?

Ю. В.: Да, видимо, Маня должна через это пройти... А вот с Петей у меня таких проблем не возникает. Он просто смотрит на папу и одевается как он, а я молчу. Петя говорит: "Ты мне обещала купить галстук, но я подожду. Мне кажется, что сейчас уже нужно не галстук, а бабочку" (улыбается).

"Y": Почему ваши дети учатся в Лондоне, а не в Москве?

Ю. В.: Все получилось как-то само собой. Андрей как раз заканчивал "Щелкунчика", и мы жили в Англии полтора года. Лицей, в котором учились дети, произвел на нас очень сильное впечатление. Когда мы вернулись в Москву, то пытались искать школы и даже перейти на домашнее обучение... В итоге я решила быть разумной, и дети вернулись в Англию. Это очень больно, очень тяжело. Последние полгода у меня идут постоянные репетиции спектакля "Три сестры", и я очень редко вижу детей. Конечно, они иногда приезжают на выходные, и мы к ним периодически мотаемся. Но я понимаю, что это ненормальная ситуация.

"Y": Дети живут в Лондоне с няней?

Ю. В.: Да, они устроены очень хорошо. Им даже легче, чем нам, потому что у них там друзья, секции, кружки. В Лондоне совсем другая жизнь – они ходят по улицам, ездят одни на автобусе в школу. Я не представляю, как сейчас в Москве можно ребенка отпустить куда-то одного.

"Y": Лето планируете провести все вместе?

Ю. В.: Мой отпуск начнется с июля. Скорее всего, мы поедем в Италию, где у нас есть дом. Мы купили развалины XVIII века в Тоскане и хотели восстановить все в первоначальном виде. Для этого привлекали архитекторов-историков, которые смогли найти старые картинки этого дома, нашли правильные материалы, например, ту самую штукатурку. Все это безумно интересно.

"Y": Ремонт уже закончен?

Ю. В.: Он идет три года и сейчас находится на этапе внутреннего обустройства. Андрей Сергеевич говорит, что дом должен быть постоянно в процессе обживания, обрастать вещами. Ничего нет хуже, когда ты приехал, а у тебя тапочки стоят у кровати. В этом случае дом превращается в отель, а нам бы этого очень не хотелось.

Выбор читателей