"Мы будем сжигать и взрывать людей"

Иллюзионист Сергей Сафронов раскрыл корреспонденту "Yтра" некоторые подробности съемок 13-го сезона "Битвы экстрасенсов". "Я обещаю, что это будет ну очень мистическая история", - сказал он


ФОТО: bitvaekstrasensov.su



Иллюзионисты братья Сафроновы стали известны не только благодаря трюкам, но и благодаря участию в программе "Битва экстрасенсов". Сегодня выходит 13-й сезон знаменитого шоу, и зрители ждут самых необычных и мистических совпадений. Некоторые подробности съемок новой "Битвы" корреспонденту "Yтра" в интервью раскрыл один из братьев - Сергей Сафронов.

"Yтро": Сергей, что мы сможем увидеть в 13-м сезоне шоу?

Сергей Сафронов: Я обещаю, что это будет ну очень мистическая история. Всех секретов раскрывать не хочу, но могу сказать, что задания на этой "Битве" оказались самыми сложными и масштабными за всю историю. Мы будем сжигать и взрывать людей. Нам дали три километра железной дороги, настоящие взрывные устройства. Экстрасенс должен был угадать, где заложена бомба, которую мы каждый раз перекладывали. Получилось так, что в результате я сделал 13 взрывов. Разлеталось все просто в пух и прах.

"Y": Кто в этот раз будет участвовать в "Битве"?

С.С.: Мы выбрали 13 экстрасенсов, среди которых есть гость из Америки, мама Влада Кадони. Еще будут задействованы интересные персонажи из Египта. А вот на роли экспертов приглашены люди из разных профессий, обмануть которых очень трудно. Если честно, то я уже и сам практически сразу понимаю, кто из экстрасенсов настоящий, а кто лжет. За время работы над шоу я развил свою интуицию. На заказ я, конечно, ничего не смогу предсказать, а вот в экстремальных ситуациях чутье меня никогда не подводит.

"Y": Можете привести пример?

С.С.: Мы снимали на Украине шоу, и я отговорил братьев работать в конкретный день. Все недоумевали почему, ведь была отличная солнечная погода. В итоге мы приступили съемкам на следующий день, когда разыгралась жуткая метель. У нас были отморожены все лица, но в итоге снег только усилил эффект от трюка, все поняли, что это не может быть монтажом.

"Y": А расскажите подробнее об украинском шоу?

С.С.: Оно называется "Украина чудес", и сейчас мы работаем над вторым сезоном. Мы путешествуем по городам Украины, показываем достопримечательности и одновременно свои трюки. В первом сезоне у нас исчезали военные корабли, поезда. В финальной серии в Киеве мы заставили исчезнуть статую Родина-мать. Мы сделали это днем. Если помните, у Коперфильда Статуя Свободы исчезала ночью. К этому трюку мы шли около десяти лет, как только влюбились в этот жанр.

"Y": С Коперфильдом не хотите посотрудничать?

С.С.: Мы познакомились в прошлом году и общаемся чисто по-дружески. Тогда он сказал нам спасибо за то, что мы развиваем жанр в России, а мы поблагодарили его, как нашего учителя. Было бы некорректно предлагать такой легендарной личности совместное сотрудничество. Тем более у Дэвида все расписано на несколько лет вперед.

"Y": В России будете снимать что-то похожее на "Украину чудес"?

С.С.: Сейчас каналы бьются за нашу программу, никто ведь раньше ничего подобного не делал. Но сначала мы хотим все-таки закончить съемки на Украине, а потом уже думать над предложениями отечественных каналов. Кстати, по бюджету второй сезон значительно превышает первый. Если учесть, что трюк с исчезновением памятника Родина-мать стоил каналу €10 тыс., можете представить, что ждет зрителей.

"Y": Вы разыгрываете своих близких в обычной жизни?

С.С.: Однажды в детстве я очень жестко разыграл маму, за что каждый день прощу у нее прощения. Она написала письмо нашей учительнице с просьбой оставить нас в группе продленного дня. Потом мама передумала, а я стащил это письмо. В итоге мы остались в школе, а мама несколько часов думала, что мы пропали, что нас украли. Для мамы это самая страшная потеря. Я этого не понимал, пока у меня самого не появились дети. Теперь-то я знаю, что, если потерять детей из виду даже на секунду, уже начинается паника.

"Y": Как воспитываете детей?

С.С.: Они еще совсем маленькие - Алине два года, Володе полгодика. Я ничего детям не запрещаю, не помню, чтобы доставал пальцы Алины из розетки просто потому, что она их туда не засовывает. Я прекрасно понимаю: дети берут пример с родителей. Как только у нас появляется в руках пульт от телевизора, то он сразу становится любимой игрушкой детей. Вот поэтому телевизор мы стараемся смотреть поздно ночью. Своим детям, как и мои родители, я собираюсь дать разные начальные опыты, чтобы потом они сами выбрали, чем хотят заниматься в жизни.

"Y": Ваш график позволяет проводить с Володей и Алиной достаточно времени?

С.С.: Этого графика мне вполне хватает. Если бы я целыми днями сидел дома, то сошел бы с ума от постоянно крика. У меня очень активные дети. И активные не в игре друг с другом, а по отношению к родителям. Не помню, чтобы мы так приставали к нашим маме с папой. У меня были братья, с которыми я играл. У Алины есть братик, у братика есть Алина. Только им хватает общения друг с другом на пять минут. Хотя наша нянечка прекрасно с этим справляется и обычно сидит с журнальчиком, пока дети занимаются сами собой. У меня так не получается. Я вам это рассказываю, будто все ужасно, но это все не так. Стоит уехать на гастроли, как на следующий же день думаешь только о том, как бы побыстрее вернуться домой.

Выбор читателей