Женщины начали плакать в магазинах

Шопинг больше не помогает представительницам прекрасного пола поднять себе настроение, расслабиться или уйти от проблем. Хождение среди прилавков зачастую доводит их до слез и нервного срыва


ФОТО: depositphotos.com



Когда женщина хочет поднять себе настроение, она отправляется в магазин. Такой способ расслабиться и уйти от проблем даже получил название "шоппинг". Однако новое исследование, в котором приняли участие две тысячи британок, развенчивает миф, о том, что покупки способны сделать их счастливее.

Оказалось, что треть представительниц прекрасного пола ненавидят ходить по магазинам из-за очередей, грубости продавцов и сложностей с поиском подходящего товара, пишет The Daily Mail.

"Шоппинг - не более, чем общая фраза. Для некоторых женщин поход по магазинам далек от своеобразного метода терапии. Даже если она носит средний размет, это не означает, что ей с легкостью удастся купить обновку. Даже женщины с идеальной фигурой зачастую после многочасового похода по магазинам возвращаются домой с пустыми руками", - отметил Колин Нолан, один из участников исследования.

Так, согласно опросу, 44% британок утверждают, что в магазинах на них смотрели свысока, а 38% уверены, что им вообще ничего не идет, 37% стесняются раздеваться в примерочных, а каждой десятой неловко спрашивать в магазине вещи своего размера. Покупать вещи к "особым" случаям ненавидят 44% респонденток.

Магазины доводили до слез 15% женщин, имеющих лишний вес, так как они не могли ничего себе подобрать. Однако примечательно, что по этому же поводу в торговых комплексах плакали 10% худых представительниц прекрасного пола.

Свое отношение к походу по магазинам изменили бы 42% женщин, если бы они выглядели по-другому, для восьми из десяти опрошенных шоппинг станет приятнее, когда они похудеют, а половина респонденток отметили, что улучшить положение вещей сможет крупная сумма на банковском счете.

Кроме того, треть британок вообще не воспринимают шоппинг как способ поднять себе настроение и зачастую они делают покупки в интернет-магазинах. "Современные женщины много работают, а поиск необходимых вещей в многочисленных магазинах - это длительный процесс", - подчеркнул Колин Нолан.

Выбор читателей