Москвичи освоили прямую связь с мэрией

Рекорды посещаемости централизованных городских интернет-порталов столичного правительства, таких как "Наш город", "Дороги Москвы" и "Дома Москвы", фиксируются еженедельно


ФОТО: ИТАР-ТАСС



На сегодняшний день одним из наиболее оперативных и действенных способов связаться с правительством Москвы и передать свои жалобы, просьбы и пожелания становятся своего рода интернет-приемные - централизованные городские порталы, такие как "Наш город", "Дороги Москвы" и "Дома Москвы".

Об этом говорит возросшая посещаемость ресурсов - только за последнюю неделю марта москвичи заходили на эти сайты более 88 тысяч раз, а зарегистрированы на них более 100 тысяч человек. Отметим, что большая часть посещений пришлась на ресурс "Наш город", где прирост новых пользователей составил более 10% за март. В целом же, рекорды посещаемости данной группы порталов фиксируются еженедельно. К примеру, число регистраций на портале "Дом Москвы", посвященном содержанию домов и работе управляющих компаний, выросло на 40%.

На всех трех порталах с 25 по 31 марта пользователи оставили 3311 сообщений по различным проблемам. В топ-листе - жалобы на неубранную дворовую территорию. На эту тему пришлось 37% от общего числа сообщений, оставленных на всех трех порталах. Причем 19% из них поступило из Восточного административного округа (229 сообщений).

На втором месте по числу пришедших сообщений - неубранная проезжая часть (12% от всех опубликованных на портале сообщений). И, опять же, большинство жалоб (110 обращений - почти 30%) - из ВАО Москвы. Жалуются москвичи и на неубранные снеговые кучи на обочинах: наибольшее количество комментариев по этому вопросу поступило из Центрального административного округа (40 сообщений). Еще один популярный запрос, несмотря на то что весна вступает в свои права, - гололедица на проезжей части и тротуаре. Опять же, лидирует ВАО.

Добавим, что большинство сообщений от москвичей органы исполнительной власти принимают в работу. Например, за последние семь дней марта таких фактов набралось 2367. Это при среднем количестве обращений от пользователей, составляющем чуть более трех тысяч.

В целом, проблемы решаются оперативно. Если исходить из того же примера последней семидневки марта, то почти 85% из проблем, принятых в работу, удалось решить в течение той же недели. А самым оперативным ведомством стал департамент транспорта, который, при регламентом сроке ответа на обращения, составляющем восемь дней, на деле отвечал в течение двух суток.

Выбор читателей