На "лучшую работу в мире" претендуют 330 тысяч человек

Вакансии дегустатора, фотографа, смотрителя заповедника и шутника, которые предложили власти Австралии, хотят заполучить сотни тысяч человек. Однако победителей традиционного конкурса будет лишь шестеро, с каждым из них подпишут годовой контракт


ФОТО: ФОТО: Getty Images



Конкурс соискателей " лучшей работы в мире", который ежегодно проводится в Австралии, вызвал рекордный интерес. На шесть вакансий, каждая из которых открыта в одном из шести австралийских штатов, претендуют 330 тысяч соискателей из 196 стран.

Сорок тысяч претендентов прислали видеоролики, в которых рассказали, почему именно с ними должны быть подписаны контракты. Годовая зарплата каждого победителя составит 50 тыс. австралийских долларов, еще столько же каждый из них получит в качестве компенсации накладных расходов.

Самой популярной у претендентов вакансией стала должность главного шутника Нового Южного Уэльса, столицей которого является Сидней. Второй и третьей по популярности оказались вакансии смотрителя дикой природы штата Южная Австралия, а также аналогичная должность в Квинсленде.

Должность дегустатора в Западной Австралии - четвертая по популярности, а организатора приключений на Северных территориях - пятая. Замыкает список вакансия фотографа в штате Виктория, сообщает авcтралийская газета Ad News.

Прием анкет уже завершен. Теперь Совету по туризму Австралии предстоит в течение трех месяцев отобрать победителей. "329994 претендентов мы будем вынуждены разочаровать, - заявил министр туризма этой страны Эндрю Макэвон. - Только шестеро из них получат счастливую возможность возможность жить и работать в нашей великой стране".

Целью ежегодного конкурса среди соискателей "лучшей работы в мире" является повышение привлекательности Австралии для туристов. В обязанности каждого победителя конкурса входит ведение специальных страничек в социальных сетях и общение с прессой.

По словам Макэвона, из 330 тысяч соискателей 100 тысяч просмотрели дополнительную информацию о том, как провести в Австралии свой отпуск. По оценкам Министерства туризма, кампания 2012 г. привлекла за год дополнительно 430 тысяч туристов, а продажи на рынке туризма страны в результате проведения акции выросли на 17%.

Выбор читателей