Перед смертью Майкл Джексон сделал неожиданное признание

Стали известны подробности личной жизни поп-короля, о которых не знали даже его близкие друзья. Певец решился на откровенный разговор незадолго до гибели


ФОТО: depositphotos.com



Майкл Джексон был одним из самых закрытых представителей шоу-бизнеса. Возможно, именно поэтому подробности его личной жизни всплывают на поверхность только спустя несколько лет после его смерти. Выяснилось, что двое из его трех детей на самом деле рождены от другого мужчины, пишет The Mirror. Настоящий отец Пэрис и Принца - британский актер Марк Лестер. Об этом певец рассказал незадолго до смерти. "Мы часто говорили с Майклом о наших семьях. Однажды он признался, что отец двух его детей - другой мужчина", - признался близкий друг певца Джейсон Пфайффер.

Как стало известно, Лестер пожертвовал для этого свою сперму. Потенциальных доноров было несколько, но Джексон решил остановить выбор на британском актере. "Он всегда очень тепло отзывался о Марке, однако терпеть не мог говорить о своей бывшей жене Дебби Роу, матери Пэрис и Принца. Он считал, что она не имеет на детей никаких прав, и только он является их законным опекуном", - рассказал Пфайффер журналистам. "Я не знаю, почему Майкл хотел, чтобы его дети родились от донора, а не от него самого. Тем не менее он был очень рад, когда признался мне в этом. Было такое чувство, что с его плеч упал огромный груз", - добавил он.

Напомним, Майкл Джексон скончался 25 июня 2009 г. в своем доме в Лос-Анджелесе на 51-м году жизни. По официальной версии полиции, незадолго до этого он принял сильнодействующее снотворное - оно и стало причиной смерти.

Недавно эксперты выяснили, что препарат пропофол, который регулярно принимал страдавший от хронической бессонницы Джексон, не мог заменить ему нормального сна. Вместо этого певец погружался в "кому" и просыпался на следующий день, чувствуя себя освеженным, но на самом деле его мозг не получал необходимого отдыха, который возможен только при естественном сне.

По словам специалистов, его смерть была неизбежной в любом случае, вне зависимости от того, была или нет передозировка лекарства, в которой обвинили лечащего врача певца Конрада Мюррея. 

Выбор читателей