Мотогонщик погиб во время рекордного заезда

Билл Уорнер пытался поставить рекорд, разогнав мотоцикл до 458 километров в час на взлетно-посадочной полосе бывшей авиабазы. Потеряв управление байком , знаменитый гонщик упал. Врачам не удалось спасти его жизнь


ФОТО: youtube.com/brocksperformance



Во время рекордного заезда в штате Мэн, США, погиб знаменитый мотогонщик Билл Уорнер, которого называли самым быстрым человеком на двух колесах. На скорости 458 км/ч мотоцикл Уорнера потерял управление, в результате падения гонщик получил смертельные травмы.

Трагедия произошла в воскресенье, во время ежегодного мероприятия Мэн Евент, на которое съезжаются любители скорости со всего мира. В 2011 г. Уорнер установил рекорд скорости движения на мотоцикле, разогнавшись до 500 км/ч, однако тогда он использовал байк со специальным аэродинамическим кузовом, уменьшающим силу сопротивления воздуха. Теперь же гонщик пытался разогнаться до 300 миль в час (482 км/ч) на модернизированном мотоцикле Сузуки Хаябуса, оснащенным турбированным двигателем.

"Все, что мы знаем сейчас, это то, что он потерял контроль над транспортным средством, - цитирует Chicago Tribune директора гонки Тима Келли. - Даже когда случаются аварии во время заездов, гонщикам обычно удается избежать серьезных травм. Но не в этот раз". Келли добавил, что никто не сможет повторить достижения Уорнера, который останется лучшим в мире экстремального мотоспорта.

Свидетелями происшествия стели более 400 зрителей. По словам очевидцев, мотоциклист упал после прохождения отметки 1 миля (1,6 км). Уорнер был в сознании, когда его эвакуировали спасатели, однако врачи медицинского центра в городе Карибу, куда доставили мотоциклиста, не смогли спасти ему жизнь. Уорнер скончался через 1 час 15 минут после аварии. После происшествия все остальные заезды руководством гонки были отменены.

Мэн Эвент ежегодно проводится на территории бывшей авиабазы стратегического авиационного командования США, закрытой в 1994 году. Заезды устраиваются на взлетно-посадочной полосе длиной 4,2 км, при этом в качестве основной трассы используется 4 км полосы, а ее оставшаяся часть служит буферной зоной безопасности на случай возникновения проблем при торможении.

Выбор читателей