Убийство модели помог раскрыть мобильный

Биллинг телефона екатеринбургского фотографа Дмитрия Лошагина, подозреваемого в убийстве жены-модели, стал главной уликой в деле. Мужчина в ночь преступления находился вблизи того места, где позднее нашли сгоревший труп его супруги


ФОТО: РИА "Новости"



Данные сотового оператора о местонахождении мобильного телефона Дмитрия Лошагина в ночь убийства его супруги, модели Юлии Прокопьевой-Лошагиной, станут одним из главных доказательств его вины, пишет Znak.com.

Представители прокуратуры сообщили родственникам убитой о том, что Лошагин был в том районе, где вскоре нашли обезображенный труп его жены.

В настоящий момент 38-летний фотограф находится в изоляторе временного содержания в городе Ревда. В среду суд отказался его арестовать на том основании, что сыщики не предоставили сведений о его личности. Заседание было перенесено на пятницу.

Брат погибшей фотомодели Михаил Рябов в среду, 4 сентября, написал заявление в первоуральскую прокуратуру, в котором попросил привлечь Лошагина к уголовной ответственности. Рябов также перечислил факты, подтверждающие, на его взгляд, причастность Лошагина к преступлению.

"Лошагин рассказывал, что после вечеринки Юля поехала к подруге, а когда он вернулся домой, то обнаружил, что нет Юлиного загранпаспорта и сумки. Это ложь. При обыске в квартире Лошагина нашли ее загранпаспорт. Более того, дома нашли ее второй телефон - черный iPhone, без которого она никуда не уходила", - рассказал Рябов.

Юлия Лошагина - одна из самых известных моделей Екатеринбурга - пропала 22 августа. Об исчезновении 28-летней девушки сообщили в полицию ее брат и мать. При этом супруг Лошагиной никак не отреагировал на ее пропажу.

"Юлин муж вообще не шевелился искать ее! Я просто устал ждать и сам написал заявление в полицию", - рассказал "Комсомольской правде" брат модели. - Сначала Дима говорил, что Юля уехала ночью на его машине. Потом стал утверждать, что на следующий день машина появилась под его окнами".

"Когда Лошагин якобы увидел во дворе автомобиль, он даже не вызвал полицейских, чтобы те сняли отпечатки пальцев. Фотограф просто загнал автомобиль в паркинг. На мой вопрос, почему он не вызвал полицейских, Лошагин ответил: "Что-то не подумал", - добавил брат модели.

Между тем уже на следующий день после пропажи Лошагиной в лесу возле деревни Старые Решеты было найдено обожженное тело девушки со сломанной шеей. Опознать в ней Лошагину сразу было невозможно. Как сообщил со ссылкой на источники в полиции портал "Ура.ру", тело было сильно обезображено. "Видимо, преступник сделал это для того, чтобы сложнее было идентифицировать человека. Целой осталась аккуратная ножка с педикюром", - пояснил источник.

Через несколько дней стали известны результаты генетической экспертизы, которые подтвердили, что найденное тело принадлежит Лошагиной. По факту убийства девушки было возбуждено уголовное дело.

В тот же день Дмитрия Лошагина вызвали на допрос, после чего полицейские задержали его по подозрению в убийстве жены и обратились в суд с ходатайством взятии его под стражу. По данным "Ура.ру", стражи порядка торопились с арестом фотографа, чтобы помешать ему скрыться за границей - друзья Лошагина рассказывали, что он собирался купить квартиру в Чехии, куда хотел перебраться с женой.

Сам Лошагин, который, по информации "Комсомольской правды", до последнего отказывался приехать на опознание тела жены и не захотел пройти проверку на детекторе лжи, заявил о своей невиновности. "Я любил свою жену. Все обвинения считаю ложными", - сказал он журналистам, которые выходили с ним из зала суда.

Пока идет следствие, СМИ и знакомые семьи Лошагиных гадают о мотивах преступления. По словам источников в следствии, во время экспертизы у погибшей фотомодели был найден ВИЧ. По одной из версий, Лошагин убил ее за то, что она заразила его СПИДом.

Согласно другой версии, фотограф мог расправиться с женой из-за алиментов, которые ему пришлось бы выплачивать в скором времени первой супруге. "Юля сама детей не хотела, чтобы сохранить фигуру, но запрещала ему общаться с ребенком от первого брака. Дима, вообще, почему-то решил, что это не его сын, и даже пытался его из садика забрать, чтобы на генетическую экспертизу свозить. И алименты он платить не хотел", - рассказал один из знакомых Лошагина. Отказ от выплаты алиментов мог сделать фотографа невыездным.

Выбор читателей