Звезды Голливуда зарабатывают на российской рекламе

В последнее время на рекламном рынке России и стран СНГ заметен новый тренд – привлечение голливудских звезд для продвижения брендов




В последнее время на рекламном рынке России и стран СНГ заметен новый тренд – привлечение голливудских звезд для продвижения брендов. Многие специалисты приводят в пример рекламную кампанию банка "Траст" с Брюсом Уиллисом – именно он стал законодателем мод в этой сфере. Благодаря "крепкому орешку" "Траст" вышел на третье место по узнаваемости среди российских банков. Как рассказывают в компании, привлечение Брюса Уиллиса стопроцентно доказало свою эффективность, в том числе на результатах бизнеса.

Недавно еще один банк решил пойти по тому же пути, им стал казахстанский "Каспи Банк", лицом которого теперь является Антонио Бандерас. Как рассказал газете "Комсомольская правда" известный продюсер, глава компании "Двери в Голливуд" Боб Ван Ронкель, менеджеры актера тщательно поверяли репутацию банка перед подписанием контракта. "Несомненно, для звезд такого уровня это важно, и если бы они были неудовлетворены репутацией и надежностью банка, то не согласились бы ни за какие деньги", – отметил он.

Ходят разговоры, что следующей голливудской звездой, которая появится в российской рекламе, может стать Вин Дизель. По информации СМИ, представители актера предложили одному из крупнейших российских банков рассмотреть его кандидатуру в качестве приглашенной звезды для рекламы. "Единственная причина, почему Россия и другие страны СНГ не практиковали это ранее, так это гонорары мировых звезд. Я надеюсь, что с ростом бюджетов у руководителей российских компаний хватит мудрости привлечь для продвижения своей компании и своей продукции крупнейшего и известнейшего актера мирового уровня, которого они смогут себе позволить. Если все сделать правильно, результат окупает первоначальные затраты", - говорит Боб Ван Ронкель. О том, что затраты на приглашение звезды окупаются с лихвой, неоднократно говорили и в банке "Траст", не раскрывая, правда, сумму гонорара Брюса Уиллиса. При этом в банке отмечают, что гонорары ведущей голливудской звезды не кардинально выше, чем у топовых российских селебрити, при том что Брюс Уиллис, безусловно, в разы эффективнее.

Результативность таких рекламных ходов уже давно оценили за рубежом. "Многие средние компании стали крупнейшими и известнейшими именно благодаря поддержке знаменитостей. Возьмем, к примеру, Nike до того, как Майкл Джордан стал их лицом", - вспоминает Боб Ван Ронкель. Многие рекламные контракты звезды заключают за пределами своей родины. Страна-рекордсмен по числу рекламных роликов с участием мировых кинозвезд – это Япония.

Выбор читателей