Ребенок-дьявол нападал на случайных прохожих

В центре Нью-Йорка заметили коляску с уродливым и жутко кричащим младенцем. Как только сочувствовавшие подходили и пытались его успокоить, он вскакивал и преследовал испуганных прохожих


ФОТО: YouTube /DevilsDueNYC



Жителям Нью-Йорка пришлось изрядно понервничать из-за ребенка-дьявола, который нападал на случайных прохожих в центре города. Коляска с плачущим младенцем внезапно выкатывалась на тротуары или площади, а когда сочувствовавшие пытались подойти и успокоить ребенка, он вскакивал и начинал жутко кричать, пишет The Hollywood Reporter.

Пугала американцев и внешность ребенка: обычный с виду младенец отличался тонкой бледной кожей, сквозь которую просвечивали вены, всклокоченные волосы и кроваво-красные заплаканные глаза. Подошедшие к коляске люди кричали, закрывали глаза ладонями и отбегали в сторону, а коляска с дьявольским младенцем продолжала преследовать их. Равнодушным остался лишь один хладнокровный дворник.

Позже выяснилось, что нападения на американцев - всего лишь рекламная акция фильма "Пришествие дьявола", сюжет которого связан с вселением беса в новорожденного, а ребенок оказался радиоуправляемой куклой. Ролик тут же стал популярным в Сети, однако многие сочли маркетинговый ход студии 20th Century Fox слишком жестоким, ведь испугаться могли беременные женщины или люди со слабым сердцем.

Создать пугающую, но зрелищную рекламу, недавно решила и итальянская страховая компания, которая устроила настоящую аварию в центре Милана. Тогда на одной из улиц прямо из асфальта посреди дороги всплыла российская подводная лодка, которая зацепила проезжавший мимо автомобиль. На место происшествия скоро прибыли спасатели и медики, оказавшие первую помощь пострадавшему водителю, а из подлодки начали вылезать моряки.

Прохожих напугало происходящее, однако вскоре выяснилось, что все участники аварии - актеры, а подлодка всплыла, чтобы показать миланцам, что в любой момент могут произойти самые неожиданные события, поэтому пренебрегать страховкой не стоит.


Обсудить на Facebook

Выбор читателей