Facebook запустил информагентство

Специальный сервис будет аккумулировать новостные заметки пользователей крупнейшей мировой соцсети. Ожидается, что наибольший интерес нововведение вызовет у журналистов


ФОТО: © The Augusta Chronicle/ZUMAPRESS.com/globallookpress



Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook запустила собственное новостное агентство FB Newswire, рассчитанное на публикацию проверенной информации и материалов от пользователей.

Как сообщается в официальном блоге соцсети, новый сервис ориентирован, в первую очередь, на пользующихся Facebook журналистов. "Подборка будет включать в себя оригинальные фотографии, видео и обновления постов, которые люди опубликовали у себя на страницах. Включаться будут материалы, сделанные на крупных мероприятиях - акциях протеста, выборах и спортивных мероприятиях", - говорится в пресс-релизе.

При этом материалы агентства будут доступны для ознакомления как непосредственно в соцсети, так и в ее Twitter-аккаунте. Согласно планам создателей, обновление новостной ленты будет производиться в режиме реального времени, что позволит читателям оперативно следить за происходящими в мире событиями.

Согласно недавним подсчетам администрации Facebook, ежедневно около один миллион человек принимают участие в создании новостного контента на просторах ресурса. Таким образом, руководство соцсети решило систематизировать их деятельность и направить усилия в единое русло. Притом нынешняя попытка является уже не первой в этом направлении: в конце прошлого года компания анонсировала снижение ранжирования новостей в ленте в пользу новостных заметок.

Социальная сеть Facebook была запущена в феврале 2004 г. студентом Гарвардского университета Марком Цукербергом. На данный момент количество зарегистрированных пользователей ресурса превышает один миллиард человек, что намного опережает аналогичные показатели конкурентов. Оборот компании, в 2012 г. разместившей акции на бирже, за прошлый год составил $7,8 млрд, чистая прибыль - $2,8 миллиарда.

Выбор читателей