Самым дорогим в мире брендом признали Google

Американской корпорации удалось сбросить с пьедестала Apple, удерживавшую лидерство в последние три года. Google прибавил в цене 40% и добрался до планки в 159 миллиардов долларов


ФОТО: Ole Spata/globallookpress



По версии одной из крупнейших аналитических компаний Millward Brown, бренд американской корпорации Google стал самым дорогим в мире, сместив с пьедестала Apple.

За минувший год Google прибавил в цене 40% и добрался до планки в $159 миллиардов. Трехлетний лидер рейтинга Apple, наоборот, потерял 20% стоимости. Эксперты оценили его в $148 миллиардов.

Третье место списка, как и в прошлом году, занимает компания IBM, несмотря на снижение сравниваемого показателя на 4% - до $107 миллиардов. Прежнюю позицию сохранил и компьютерный гигант Microsoft, расположившийся на четвертом месте. Стоимость бренда выросла на 29% и составила $90 миллиардов. Пятерку самых дорогих торговых марок замыкает McDonald's с $85 миллиардами.

В рейтинг попали и некоторые российские компании. Так, Сбербанк, стоимость которого составляет $12 млрд, занимает 75-е место. На 80-м оказался оператор МТС, подорожавший на 14% - до $12 миллиардов.

Отметим, что общая стоимость брендов из топ-100 за восемь лет выросла почти в два раза и составляет сейчас $2,9 триллиона. Рост по сравнению с прошлым годом составил 12%. Все они, преимущественно, сконцентрированы в США и Европе.

Выбор читателей