"Бавария" стала самым дорогим футбольным брендом

Мюнхенский клуб возглавил рейтинг Brand Finance, подорожав на 36 миллионов долларов. Баварцев оценили в 896 миллионов. Британский "Манчестер Юнайтед" спустился на третью строчку, мадридский "Реал" - на второй


ФОТО: © globallookpress



Мюнхенский клуб "Бавария" возглавил рейтинг стоимости брендов футбольных команд, составляемый компанией Brand Finance.

"Баварцев" оценили в $896 млн, что на $36 млн больше, чем в прошлом году, пишет Daily Mail. Вторым в этом списке идет победитель Лиги чемпионов мадридский "Реал", бренд которого подорожал на $147 миллионов.

Британский "Манчестер Юнайтед" подешевел на $98 миллионов и спустился на третью строчку. Падение обусловлено неудачным выступлением команды по итогам прошлого сезона. Четвертой идет "Барселона", стоимость которой составляет $620 миллионов. Замыкает пятерку "Манчестер Сити" ($510 миллионов).

Сильно вырос в цене французский "ПСЖ", поднявшийся с 24-го места на 10-е ($324 млн против $85 млн в прошлом году).

Главными неудачниками рейтинга стали итальянские клубы "Интер" и "Милан". Стоимость бренда первого понизилась на 10%, а второго - на 30%.

"Бавария" является самым титулованным профессиональным футбольным клубом в Германии, на ее счету 24 чемпионских титула и 16 Кубков Германии, три победы в Кубке европейских чемпионов и две - в пришедшей ему на смену Лиге чемпионов УЕФА. Клуб выиграл Кубок европейских чемпионов 3 раза подряд (последняя победа - в 2013 году).

Выбор читателей