Собянин утвердил стандарт оказания госуслуг в Москве

Принципы оказания госуслуг, разработанные экспертами, были вынесены на голосование москвичей. Окончательно их утвердили на празднике "МФЦ. Делимся улыбкой", который состоялся на ВДНХ в субботу


Фото: Артем Геодакян/ ИТАР-ТАСС



Мэр Москвы Сергей Собянин в субботу утвердил стандарт оказания столичных госуслуг. "Мы с вами вместе с горожанами выработали новую систему, новый стандарт оказания услуг, который очень прост. Он созвучен всему, что мы делаем в городе, стараясь делать Москву удобной для москвичей. Этот принцип звучит просто: человек, посетитель всегда прав. И мы сделаем все, чтобы он чувствовал себя комфортно, уверенно, уютно в наших офисах", – цитирует агентство городских новостей "Москва" выступление мэра на празднике сотрудников многофункциональных центров ( МФЦ) на ВДНХ.

Новый стандарт госуслуг, разработанный экспертами, был вынесен на голосование, в котором мог принять участие каждый москвич на портале "Активный гражданин". Участие в голосовании приняли свыше 107 тысяч жителей столицы.

Большинством голосов было решено, что главными в работе МФЦ должны быть семь следующих принципов: "клиент всегда прав", "главное-профессионализм", "выслушать, услышать, помочь", "беречь время клиента", "доступность и удобство", "дружелюбие и приветливость", "личная ответственность", "помощь людям – с удовольствием и гордостью".

Принципы оказания госуслуг окончательно утвердили на празднике "МФЦ. Делимся улыбкой" на ВДНХ, который был организован для того, чтобы показать жителям Москвы открытость и доброжелательность чиновников новой формации. Мероприятие началось с шествия сотрудников многофункциональных центров, которое возглавил Сергей Собянин.

Многофункциональные центры предоставления государственных услуг начали работать в Москве в 2011 году. Сегодня в городе действуют 96 МФЦ, которые обслуживают жителей 100 районов, и еще два мобильных офиса обслуживают жителей Новой Москвы.

Выбор читателей