Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Фото: Артем Геодакян/ ИТАР-ТАСС |
Новый стандарт госуслуг, разработанный экспертами, был вынесен на голосование, в котором мог принять участие каждый москвич на портале "Активный гражданин". Участие в голосовании приняли свыше 107 тысяч жителей столицы.
Большинством голосов было решено, что главными в работе МФЦ должны быть семь следующих принципов: "клиент всегда прав", "главное-профессионализм", "выслушать, услышать, помочь", "беречь время клиента", "доступность и удобство", "дружелюбие и приветливость", "личная ответственность", "помощь людям – с удовольствием и гордостью".
Принципы оказания госуслуг окончательно утвердили на празднике "МФЦ. Делимся улыбкой" на ВДНХ, который был организован для того, чтобы показать жителям Москвы открытость и доброжелательность чиновников новой формации. Мероприятие началось с шествия сотрудников многофункциональных центров, которое возглавил Сергей Собянин.
Многофункциональные центры предоставления государственных услуг начали работать в Москве в 2011 году. Сегодня в городе действуют 96 МФЦ, которые обслуживают жителей 100 районов, и еще два мобильных офиса обслуживают жителей Новой Москвы.
Поведение политика спровоцировало скандал