Разгадан секрет вечной молодости

Японские ученые выяснили, что живые микроорганизмы пробиотики способны замедлить и даже вовсе остановить процесс старения кожи, позволяя сохранить ее вечно молодой и здоровой

ФОТО: West Coast Surfer /globallookpress.com

Японские ученые выяснили, что ежедневное потребление в течение месяца живых микроорганизмов пробиотиков способно замедлить и даже вовсе остановить процесс старения кожи, позволяя сохранить ее вечно молодой и здоровой.

Проведенное специалистами научное исследование показало, что, например, ферментированное молоко со штаммом полезной бактерии Lactococcus lactis оказывает положительное влияние на восстановление клеток кожи и их способность к перерождению.

В эксперименте участвовали две группы добровольцев, состоящие из 23 представительниц слабого пола в возрасте 19 - 21 года. Все девушки были разделены абсолютно случайным образом, вне зависимости от состояния здоровья. Одна из испытуемых групп в течение четырех недель один раз в день употребляла в пищу ферментированное молоко, вторую кормили самым обычным молочным йогуртом. Сравнив результаты, эксперты пришли к приятному выводу о том, что употребление пробиотиков не только позволяет сделать кожу нежной и красивой, но и сохраняет ее вечную молодость.

В дальнейшем ученые оценили состояние кожи по степени ее увлажненности, уровню содержания меланина и эластичности, а также содержанию кожного сала (масла, выделяемого сальной железой). И выяснилось, что у девушек, употреблявших пробиотики, уровень выделения кожного сала оказался значительно выше, что позволяет гораздо эффективнее защитить кожу от старения, сообщает Medlinks.ru.

Согласно выводам предыдущих научных изысканий, пробиотики могут быть также полезны при лечении кожных заболеваний. Так, например, пробиотик Bifidobacterium infantis 35624 способен стать эффективным лекарством при борьбе с псориазом, вызывающим покраснения кожных покровов и образование чешуйчатой сыпи.