Как избежать покупки поддельной парфюмерии в интернет-магазинах

В наше время спрос на парфюмерию необычайно высок, и все большее число людей предпочитают совершать покупки именно на просторах интернета

В наше время спрос на парфюмерию необычайно высок, и все большее число людей предпочитают совершать покупки именно на просторах интернета, отдавая интернет-магазинам предпочтение перед розничными сетями, тем самым экономя не только время, но и деньги. Однако страх приобретения подделки в столь специфичной товарной группе до сих пор останавливает многих потенциальных покупателей, и вопрос о том, как же избежать приобретения некачественной продукции, не перестает тревожить людей. С таким насущным и важным вопросом мы решили обратиться к руководителю интернет-магазина парфюмерии Духи.рф Георгию Маргиеву

Георгий, ваше экспертное мнение, возможно, развеет страхи перед совершением первой покупки в интернете. Но сначала расскажите немного об истории создания и развития проекта Духи.рф.

Георгий Маргиев: Если говорить коротко о нашем магазине, то мы радуем наших покупателей вот уже семь лет, а для интернет-магазина парфюмерии этот срок является весьма солидным, потому как более 90% всех интернет-магазинов открываются и закрываются в первый год работы, так и не сумев выйти на приемлемый уровень продаж.

Я не стану утомлять читателей рассказом о трудностях становления проекта, с которыми пришлось столкнуться нашей команде, однако хочу подчеркнуть основополагающий момент, на который мы стали опираться с первого дня работы - это качественная работа с клиентами и реализация исключительно оригинальной продукции с одной единственной целью: чтобы как можно большее количество покупателей стали нашими постоянными клиентами и рекомендовали нас своим близким, друзьям и знакомым. Сейчас, оглядываясь назад, я отдаю себе отчет в том, что курс был избран верно, а самое главное в работе магазина для нас была и остается высокая клиентоориентированость, которая в нашем понимании не просто красивое слово, а основополагающий принцип построения взаимоотношений с покупателями.

Товар, реализуемый вашим магазином, на 100% является оригинальным?

Г.М.: Очень люблю этот вопрос, очень, нам его часто задают наши потенциальные покупатели и именно в такой трактовке, и сразу хочется сказать, что парфюмерия не может быть оригинальной на какой-то определенный процент, она либо оригинальная, либо нет - иного не дано. Весь товар, реализуемый нашим магазином, является оригинальным, без исключений.

Как же мы можем отличить оригинальную парфюмерию от подделки, какие параметры являются гарантом качества и как покупателям не нарваться на некачественный товар в интернет-магазине парфюмерии?

Г.М.: Прежде всего, говоря о совершении покупки в интернет-магазине, стоит обратить внимание на сам сайт, его разделы, на ассортимент товара, на объемы предлагаемой парфюмерии, описание ароматов, безусловно, на ценовую политику, на способы связи с представителями магазина. В частности, на нашем сайте, например, можно адресовать вопрос напрямую директору, написать жалобу или оставить совет по улучшению работы магазина.

Стоит ознакомиться с отзывами как на сайте, так и в независимой системе "Яндекс.Маркет", где, к слову говоря, отзывы не могут модерироваться самим магазином - это хороший источник информации о магазине и его продукции, также можно увидеть ответы представителей магазина на оставленные на портале комментарии: мы очень тщательно работаем с данным ресурсом, и многие наши покупатели говорят о том, что финальным аккордом в выборе нашего магазина стали 5 звезд на Маркете и непосредственная работа с каждым отзывом, где можно проследить всю политику магазина и его отношение к своим клиентам.

Если говорить уже о самой парфюмерии, то многие люди боятся приобретать аромат вслепую, тем самым рискуя нарваться на подделку. Да, апробировать аромат, то есть ознакомиться с его звучанием до покупки, у вас никак не получится, но можно еще до совершения заказа запросить интересующую вас информацию. Магазин, которому нечему скрывать и который реализует качественный товар, предоставит все необходимые вам данные.

Например, нам часто поступают вопросы от потенциальных клиентов по интересующим их позициям, ответы на которые могут помочь развеять сомнения и правильно определиться с выбором магазина. Они запрашивают штрих-коды, по которым можно определить страну производства и узнать, зарегистрирован штрих-код или нет, батч-код, по которому можно узнать дату выпуска аромата и его срок годности, фотографии самого парфюма, информацию о том, как выглядит тестер, любые данные с упаковки и коробки и так далее. Мы каждому клиенту по запросу предоставляем подобного рода информацию - все эти данные могут помочь в определении оригинальности аромата.

Также всем клиентам хочется сказать, что необходимо проверять парфюмерию непосредственно при получении товара, осматривать ее визуально, оценивать запайку целлофана, если он предусмотрен производителем - он должен быть аккуратным, без видимых дефектов и клея; сама упаковка должна быть качественной, картон плотным, все шрифты на упаковке должны быть читаемыми и четкими. Бывает, что шрифт сначала выдавлен на картоне, а потом залит тоном - в этом случае краска не должна смазываться. Обязательно должен быть штрих-код, его можно проверить на специализированных независимых сайтах, и узнать является ли он подлинным, также на упаковке обязательно должны быть надписи: название, концентрация, состав с перечислением всех компонентов парфюмерной композиции, страна-производитель. Все это поможет вам отличить подделку от качественной продукции еще даже до момента вскрытия упаковки.

Скажите, а может ли цена свидетельствовать о том, что товар является подделкой?

Г.М.: Как я уже говорил, цена имеет значение, безусловно, и ее несложный анализ тоже может сориентировать вас относительно качества реализуемого товара. Так, например, парфюмерия элитного класса просто не может стоить дешево, и никогда в один ряд по цене не могут встать, скажем, такие бренды, как Christian Dior и Elizabeth Arden.

Расскажите еще, пожалуйста, о том, как распознать оригинал уже после вскрытия самой упаковки.

Г.М.: Прежде всего, нужно прислушиваться уже к самому аромату, к его ноткам, раскрытию, особенно если вы уже знали аромат ранее, хотя могу абсолютно честно сказать, что один и том же парфюм в одной и той же концентрации в разное время года и суток или после некоторого перерыва в использовании, может звучать для вас уже по-иному, более того, даже ваша еда и вид деятельности влияет на его звучание. Однако, несмотря на это, при апробировании не должно быть никаких удушающих, резко отрицательных ноток, аромат должен постепенно раскрываться, открывая новые грани. Обязательно необходимо осмотреть флакон, у поддельных ароматов он низкого качества: дешевое, грубое стекло, некачественный пластик, неровные изгибы, плохо держащийся колпачок, неравномерная окраска, стирающаяся позолота, любые неровности и швы на флаконе. Если вы только распаковали покупку, первые один-два "пшика" должны быть "холостыми", обратите на это внимание. Также рассмотрите пульверизатор - он должен быть прикреплен к флакону качественно, хорошо подогнан. Еще стоит обратить внимание на надписи на флаконе - они должны быть четкими и не стираться.

Спасибо за подробную информацию и за ценные советы, надеюсь, они помогут нашим читателям.

Г.М.: Буду рад ответить на любые возникшие вопросы у читателей на нашем сайте Духи.рф, можно смело направлять мне любые комментарии или вопросы напрямую по форме связи "Написать директору".

Выбор читателей