"Настоящий детектив" с новыми героями

В кинотеатре "Москва" состоялась одна из главных телевизионных премьер этого лета - на экраны вышел второй сезон сериала "Настоящий детектив"

Семнадцатого июня 2015 г. в кинотеатре "Москва" состоялась одна из главных телевизионных премьер этого лета: на экраны вышел второй сезон сериала "Настоящий детектив".

Первая часть удостоилась пять премий "Эмми", наград Ассоциации телевизионных критиков США, BAFTA и Гильдии дизайнеров костюмов. Неудивительно, что премьера в кинотеатре "Москва", состоявшаяся за пять дней до мирового релиза, собрала весь столичный бомонд: показ посетили Александр Раппопот, Кристина Шаповалова, Ксения Князева и многие другие.

Первый сезон поднял планку детективов на небывалый уровень, реанимировав забытый в 1970-е мрачный и пессимистичный жанр неонуара. Оказалось, что спрос на длинные литературные философичные диалоги, циничные монологи и блеклые кадры высок.

Но приемы, которые сработали год назад, не могут выручать вечно: перед премьерой второго сезона поклонники "Настоящего детектива" испугались, что Колин Фаррелл и Винс Вон не дотянут до эталонного уровня, заданного тандемом Мэттью Макконахи - Вуди Харрельсон. И эти опасения подтвердились: появление Вона в образе невротического гангстера противоречит его прежнему амплуа, выпестованному комедиями "Форс-мажор", "Мистер и миссис Смит" и "Кадры".

Герой боевиков Фаррелл смотрится неуверенным в себе и слабым простофилей. Положение спасают женские образы: Рэйчел Макадамс смотрится выше всяких похвал - напряженно, саркастично, импульсивно. Смело можно сказать, что второй сезон - это "Настоящий детектив" с женским лицом.

Изменилось и место действия: одноэтажная Америка уступила место небоскребам - сериал перекочевал из болотистой Луизианы в блудливую Южную Калифорнию, показав подноготную другой Америки – продажной страны, лишившейся "американской мечты".

Первая серия второго сезона создала интригу. Остается дождаться финала сериала, чтобы расставить все точки над i и понять - быть третьему сезону, или нет.

Выбор читателей