Гель-лаки в России: как все начиналось

Пять-шесть лет назад в России была известна продукция лишь одного бренда. В те времена гель-лаки появлялись на рынке усилиями мелких поставщиков и знали о них по большей части только мастера салонов

Сейчас любая россиянка, следящая за красотой своих ногтей, знает, что такое гель-лаки. Женщины с удовольствием хвастаются роскошным маникюром, который держится две недели. Но давно ли шеллаки стали столь популярны? Еще пять-шесть лет назад в России была известна продукция лишь одного бренда - CND Shellac. В те времена гель-лаки появлялись на рынке усилиями мелких поставщиков, и знали о них по большей части только мастера салонов.

Так кому же мы обязаны повсеместным использованием шеллаков? Благодарить стоит "КрасоткуПро" - первый крупнейший портал в России. Руководство компании решило быть первопроходцем в новой области и поставило перед собой задачу развить данное направление в России.

Сотрудничая с блогерами, снимая видеоинструкции и публикуя многочисленные обзоры, "КрасоткаПро" подробно рассказала о технологии и особенностях использования гель-лаков, сделав работу с продукцией доступной для новичков и мастеров. За неполный 2015 год на портале побывало более двух миллионов уникальных посетителей, так что можно представить, насколько информационные материалы и реализуемая продукция интересны россиянкам.

Активное налаживание многочисленных связей с официальными дистрибьюторами подарило "КрасоткеПро" возможность предложить широчайший выбор шеллаков и другой продукции. Более чем шесть десятков известных во всем мире брендов - клиентам компании есть из чего выбрать. Вслед за этим интернет-магазином, ставшим первой ласточкой в сфере популяризации гель-лаков, появились и другие, но именно благодаря "КрасоткеПро" так часто можно встретить соотечественниц, красующихся великолепным маникюром.

Немалую роль сыграли семинары, мастер-классы и презентации, проводимые для начинающих и профессионалов. Победители конкурсов и именитые мастера знакомят записавшихся с новыми брендами, обучают правильному использованию шеллаков и другой нейл-продукции, раскрывают хитрости быстрого и красивого ногтевого дизайна. Причем счастливчиками могут стать не только жители Москвы и Санкт-Петербурга - за четыре года работы компания открыла более 27 филиалов по всей стране.

Помимо гель-лаков компания предлагает широкий перечень товаров для окрашивания, наращивания и дизайна ногтей, препараты для СПА-педикюра и маникюра, средства для загара, депиляции, парафинотерапии и наращивания ресниц, декоративную и "уходовую" косметику. Сейчас готовится расширение ассортимента - клиенты "КрасоткиПро" смогут приобрести профессиональную косметику для ухода за волосами и стайлинга.

Курьер, почта, развитая сеть постаматов и пунктов самовывоза рядом со станциями метро - заказанную продукцию можно получить любым удобным способом. Среди покупателей "КрасоткиПро", кроме россиянок, - жительницы Казахстана и Белоруссии.

Особенно удобной для клиентов является обратная связь с сотрудниками компании. На любой вопрос ответят профессиональные консультанты, работающие на http://www.krasotkapro.ru/ с 09:00 до 21:00. Мастера-технологи, которым можно позвонить по бесплатному телефону, дадут более детальное объяснение по интересующим темам.

Выбор читателей