"Макдональдс" в США на грани вымирания

Владельцы ресторанов быстрого питания в США заявляют, что их заведения находятся в состоянии глубокой депрессии, до которой их довел новый гендиректор с его "свежими" идеями

Несколько владельцев ресторанов "Макдональдс" в США, которые работают по франшизе, заявили, что в настоящее время их заведения находятся в состоянии глубокой депрессии и для сети наступают последние дни.

На фото: в одном из кафе сети "Макдональдс" в США/globallookpress.com

Об этом в понедельник, 19 октября, пишет газета The Independent, ссылаясь на исследование аналитика японской инвесткомпании Nomura Марка Калиновски.

По данным исследования, в самом известном в мире общепите клиенты крайне недовольны тем, что работники не успевают вовремя приготовить заказы, оборудование на кухнях ресторанов постоянно отказывает, а меню слишком обширное. Утверждается, что в США около 30% владельцев франшизы сети являются неплатежеспособными.

Владельцы ресторанов заявляют, что в сложившейся ситуации виновен новый генеральный директор "Макдональдса" Стив Истербрук, который решил применить новые методы в приготовлении фастфуда, ставшие "головной болью" для сотрудников сети. К ним относятся ужесточение требований к приготовлению бургеров, предоставление клиентам возможности самостоятельно выбирать ингредиенты к ним (из 30 наименований), установка стендов электронного заказа, появление в дневном меню продуктов, ранее доступных только на завтрак.

Из-за расширенного диапазона пунктов меню, сотрудники испытывают большое давление и, в результате, вероятностью ошибок также увеличивается. Как изрек один из владельцев франшизы: "Генеральный директор сеет семена нашей гибели".

В исследовании отмечается, что реальными проблемами сети являются качество пищи и обслуживание клиентов. "Мы продолжаем прыгать с одной неудачной инициативы на другую", - говорит один из собеседников аналитика. Калиновски отмечает, что есть и те владельцы франшиз, кто доволен нынешним ходом вещей, однако таковых всего двое "среди несметного количества отрицательных отзывов".

Представитель "Макдональдса" в комментарии по поводу исследования отметил, что в компании слышали много разных историй от операторов. Но "на самом деле" сеть с момента своего основания достигла высшего балла бренда в течение двух лет соответствии с рейтингом YouGov BrandIndex, а новые инициативы вызывают только положительные отзывы, добавил он.

В мае текущего года Истербрук заявил, что булочки для бургеров станут на 15 градусов теплее. А чтобы внедрить это нововведение, ресторанам пришлось изменить технологию приготовления фастфуда, что тут же отразилось на времени обслуживания клиентов. Генеральный директор компании между тем считает, что подобные идеи позволят сделать фирменные бургеры "Макдональдс" более привлекательными.

В исследовании японского аналитика приняли участие 29 франшиз сети, включающих в себя 229 ресторанов из более 14 тыс. кафе "Макдональдс" в США.

Читайте также

Как соловей майской ночью: обнародована запись вокала Успенской без фонограммы

В Москве прошел мемориальный "Музыкальный марафон поддержки от звезд "Русского Радио". Он призван поддержать и тех, кого коснулись страшные события 22 марта в "Крокус Сити Холле", и всех жителей страны, вселить в них веру. Любовь Успенская исполнила на марафоне два хита

Выбор читателей