Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Украинское авиастроительное предприятие "Антонов" в настоящее время проводит конкурс на "народное имя" для нового транспортного самолета Ан-178, в котором лидирует название "Бандера".
Новый авиалайнер концерна "Антонов" Ан-178. Фото: facebook.com/antonov
Об этом сообщает УНИАН со ссылкой на аккаунт киевского завода в социальной сети Facebook.
По данным агентства, за такое наименование проголосовали более 2500 тыс. пользователей соцсети. Другие варианты следуют со значительным отставанием – "Амет-Хан Султан" и "Киборг" набрали немногим более 700 голосов.
Среди предложенных названий встречаются "Надия", "Конан", "Чумак", "Сапсан", "Майдан" (без него ни один опрос не обходится) и многие другие.
Конкурс на "народное имя" для нового лайнера Ан-178 стартовал 22 октября, голосование продлится до 19 декабря. Пресс-служба предприятия "Антонов" сообщает, что к ним поступило более 6 500 тыс. предложений с названиями.
Самолет данной модификации уже был представлен на международном авиашоу "Ле Бурже – 2015".
Осталось только понять, авиакомпании каких стран захотят закупить лайнеры с названием "Бандера".
Специалисты самого предприятия уверены, что Ан-178 может заинтересовать эксплуатантов Ближнего Востока и Африки. "Возможность работать в различных погодных и климатических условиях, в частности, при высоких температурах и влажности; базироваться на аэродромах с разным качеством покрытия взлетно-посадочных полос - преимущества самолета для эксплуатации в регионе. Ан-178 может эффективно использоваться в логистических схемах, где необходима перевозка пакетированных грузов, паллетов, контейнеров, включая крупногабаритные морские С1. К тому же, этот новый самолет грузоподъемностью 15-18 тонн станет современной заменой хорошо известным в регионе Ан-12 и С-160", - заявил первый вице-президент ГП "Антонов" Александр Коцюба.
Этот самолет относится к высокотехнологичным проектам Украины. Разработка Ан−178 продолжалась менее 3,5 лет, что является своеобразным рекордом для авиационной отрасли, заявляют в пресс-службе предприятия.
Слухи об этом ходили давно