Покажите ваши ручки

Лена Ленина взяла интервью у партнера по бизнесу - управляющего партнера сети студий маникюра Алексея Вольвака и узнала, как им удалось "сделать" всех конкурентов

Колумнист, писательница и владелица сети студий маникюра Лена Ленина проинтервьюировала… саму себя. Практически. Ведь она взяла интервью у партнера по бизнесу - управляющего партнера сети студий маникюра Лены Лениной Алексея Вольвака.

Алексей Вольвак

Лена Ленина:  Алексей, сегодня у меня непростая задача - проинтервьюировать партнера по бизнесу и поэтому я буду стараться делать вид, что я, как журналист, удивляюсь твоим ответам. Но, может быть, ты меня и удивишь, и я, действительно, многого не знаю, ведь не я, а ты занимаешься оперативным управлением компанией, а я лишь пассивный инвестор да маркетолог. К тому же, я хотела похвастаться всей стране тем, что мой партнер по бизнесу такой красивый, молодой и умный. Поэтому примем официальный вид и перейдем на "вы" для протокола. Алексей, вы являетесь президентом и основателем компании, которая стала номером один не только в стране, но и в Европе. Как нам с вами удалось "сделать" всех конкурентов?

Алексей Вольвак: Бизнес, связанный с красотой, весьма востребован, но конкуренция в нем настолько сильна, что побеждают только самые яркие, креативные и дальновидные.

Л.Л.: Это точно мы с вами! И вся наша команда!

АВ: За первые три года мы собрали уникальную команду профессионалов индустрии красоты и топ-менеджеров из ключевых сетевых проектов "Старбакс", "Росинтер", "Сбарро" и других. Ну, и конечно, ключевым этапом стал приход тебя в наш бизнес - вечного двигателя и неистощимого фонтана идей в самых разных областях бизнеса. За последние годы мы создали самую большую в Европе парнерскую beauty-сеть, которая постоянно пополняется новыми студиями маникюра по всей России. На сегодняшний день уже успешно функционируют более 170 студий, перечень beauty-меню  включает свыше 150 видов услуг - это рекорд даже для Европы! Более 30 видов маникюра, педикюра и долговременного покрытия, самый большой в России выбор уходов для рук и  СПА-ритуалов, изысканные массажи - таким ассортиментом вполне мог бы гордиться самый элитный салон или СПА-курорт. У нас есть специальная команда, которая скрупулезно отслеживает все технологические новинки на рынке маникюра. Сегодня мы вводим по два новых продукта в месяц, а сочетание "доступная стоимость и  отличное качество" - наша ежедневная забота и даже на фоне текущего роста всех составляющих себестоимости.

Л.Л.: В чем наша сила и конкурентное преимущество?

АВ: Инновационность и многоформатность. Мы первые, кто открыл на рынке beauty-индустрии nail-bar. Благодаря концепции студий-"островков", расположенных практически во всех крупных торговых центрах, и не только в Москве и Санкт-Петербурге, современные женщины, равно как мужчины, могут, не теряя ритма большого города, быстро и качественно сделать маникюр. Сейчас доля островных помещений в нашей сети, как ты знаешь, 35%. Остальные 65% - это полноценные бутики, с прекрасным дизайном помещений, который является отдельным предметом нашей гордости. Мы привлекаем самых талантливых дизайнеров помещений для открытия каждого нового бутика или стойки, чтобы они создавали для наших любимых клиенток уникальную  атмосферу, в которой им было бы приятно находится.

Главное - мы уделяем огромное внимание профессиональной подготовке будущих и текущих мастеров. Их готовят в нашей собственной Школе маникюра с высокими стандартами обучения. Мы, как бренд, объединяющий в себя совокупность успешных франшиз, - самый крупный работодатель в области красоты в России и за рубежом. Ежедневно на работу выходит более тысячи мастеров. А качество препаратов и услуг отслеживает технолог, специально приглашенный из Франции. Именно он возглавляет отдел внедрения новинок и палитры.

Л.Л.: Я в курсе. А вот какой у нас на сегодня поток клиентов поинтересуюсь, потому что эта цифра растет ежедневно, но моему слуху она приятна как игроку звук джекпота в казино.

Лена Ленина

АВ: Каждый день клиентами сети студий маникюра Лены Лениной" становятся свыше шести тысяч человек. Постоянные гости наших студий - это твои друзья, звезды шоу-бизнеса, а они очень скрупулезно относятся к своей внешности.

Л.Л.: Пойдем на Запад?

АВ: Сейчас уже ведутся переговоры об открытии студий в Польше и Латвии. Мы уже работаем в Испании под брэндом nail-it.

Л.Л.: Как мы поддерживаем корпоративный дух в сотрудниках?

А.В.: Мы стараемся, чтобы корпоративная жизнь была интересной и насыщенной. Так, два раза в год мы проводим Всероссийский конгресс студий маникюра Лены Лениной. Это мероприятие необходимо для обмена опытом, секретами успеха, определение новых целей и путей их достижения. Это уникальное и единственное в России подобное мероприятие такого масштаба, проводимое beauty-сетью, что еще раз подтверждает наше лидерство среди остальных.

Есть собственный банк идей, корпоративная библиотека и даже relax room - специальная комната, где каждый сотрудник может расслабиться в массажном кресле и попить травяного чая среди рабочего дня. Но наша особенная гордость - это клуб успеха. Это серия бесплатных последовательных семинаров по личностному росту, доступ к которым у мастеров и администраторов открывается после трех месяцев работы в компании. Эти семинары проводят самые известные тренеры в этой области. При том что посещение этих семинаров - сугубо добровольное дело, их популярность растет среди сотрудников с поистине ошеломляющими темпами. Здесь мы и словом и делом помогаем нашим людям менять свою жизнь к лучшему, становиться успешнее и, конечно, гордиться собой и своим делом.

Мы прекрасно понимаем, что для наших клиентов маникюр - не просто необходимый ритуал красоты, а нечто большее. Это уверенность в себе. Это ощущение собственной привлекательности и уникальности. Это готовность к переменам. Не зря слоган нашей компании - "Новая счастливая ты!".

Выбор читателей