Новости партнеров
Новости партнеров

Боги обжигают горшки, а короли моют головы

Специально для "Утра" писательница и владелица сети студий маникюра Лены Лениной встретилась с косметическим королем и главой бренда EGOMANIA Олегом Картамышевым.

Олег Картамышев

Лена Ленина: Олег, как переживает нынешний экономический кризис индустрия красоты? Каковы ваши прогнозы будущего развития?

Олег Картамышев: К моему огромному сожалению, в большинстве случаев руководители и сотрудники салонов сами создают огромную волну пессимизма в работе своих компаний. Естественно и совершенно объяснимо, что в такое непростое время сократилось число клиентов, посещающих салоны красоты. Но именно сейчас нужно уделять максимум внимания оставшимся клиентам, заботиться о них, предлагать им новые продукты и процедуры, увеличивая тем самым средний чек своего предприятия. А многие сотрудники салонов красоты, привыкшие выезжать на старом багаже знаний и применяемой продукции, категорически не хотят изменять и улучшать свое отношение к работе. Но ничто не вечно и все кризисы когда-то заканчиваются. Именно те руководители предприятий красоты, которые сейчас сумеют перестроить отношение к делу своих подчиненных, выйдут из этого кризиса наиболее сильными и приспособленными ко всем сложностям российского бизнеса.

Л.Л.: Как вы существуете с западным брендом в атмосфере модного импортозамещения?

О.К.: Сейчас очень хорошее время для развития производства в России, и мы рассматриваем возможности организации производства некоторой продукции на месте. Хочется заметить, что многие российские косметические лаборатории и производственные мощности вышли на очень высокий уровень разработок и качества производства, чем мы и планируем воспользоваться.

Л.Л.: Ваши основные клиенты - женщины, насколько прекрасная половина человечества готова экономить в кризис на красоте?

О.К.: Женщины во все сложные времена готовы экономить на всем, кроме своего внешнего вида. Вспомните пресловутый эффект губной помады, когда во время финансового кризиса в США в 1929 - 1933 годах промышленное производство сократилось вдвое, в то время как прибыль косметических компаний, напротив, выросла в разы. Именно поэтому достаточно оптимистично мы сейчас настроены и надеемся, что женщины России в очередной раз помогут экономике собственной страны.

Л.Л.: Вам, конечно, лучше всех известно, что я - большой эстет в вопросах эффектных причесок и поэтому до такой степени внимательно отношусь к качеству шампуней и прочей продукции для волос, что даже запустила свою линию крутых шампуней с афродизиаками Lovely by Egomanisa&Elena Lenina. Подскажите нашим читательницам разницу между хорошим и неправильным шампунем.

Олег КартамышевЛена Ленина

О.К.: "Неправильных" шампуней просто не существует. Есть косметика, которая подходит именно вам, а есть косметика, которая не подходит именно вам. Со своей стороны я могу только рекомендовать пользоваться профессиональными шампунями по одной простой причине - не ломайте то, что сделал с вашими волосами стилист, самостоятельно применяя дома продукцию масс-маркет. Ведь вы не обслуживаете свой дорогой автомобиль в гараже у дяди Васи, так почему вы готовы рисковать собственными волосами, ухаживая за ними косметикой, купленной в супермаркете вместе с колбасой? Покупайте косметику для волос непосредственно в салоне или в магазине профессиональной косметики.

Л.Л.: Каковы ваши прогнозы на развитие онлайн-продаж в индустрии красоты?

О.К.: Я уверен, что качественная продукция будет показывать высокие результаты продаж как в традиционных, так и в интернет-каналах сбыта. Ведь нашему клиенту достаточно один раз правильно подобрать себе продукцию и в дальнейшем просто периодически пополнять ее запасы. Естественно, что в большинстве случаев продукция, представленная в интернете, стоит несколько дешевле, чем в регулярной рознице. Это вполне объяснимо, учитывая, насколько в регулярной рознице выше регулярные издержки. Но у каждого клиента регулярной розницы есть дисконтные карты, дающие право на достаточно большие скидки плюс розничные магазины проводят очень большое количество маркетинговых активностей для своих клиентов. Поэтому конечная цена на продукт в интернете и в регулярном магазине отличается очень незначительно.

Л.Л.: Я знаю, что вы очень требовательны к выбору партнера, который имеет право торговать вашей продукцией. На рынке даже сплетничают, что если розово-черные шампуни стоят в продаже, то это, как знак качества, означает, что салон высокого уровня.

О.К.: С подбором партнеров все очень просто. Мы работаем в ценовой нише "бизнес" и "люкс", поэтому салоны, желающие работать с нами не могут быть эконом-парикмахерскими.

Л.Л.: Дайте совет начинающим предпринимателям в вашем сегменте, как не потонуть в огромном количестве конкурентов на сегодняшнем рынке.

О.К.: Будьте индивидуальны со своим продуктом и предложением. Тогда у вас есть шанс пробиться в число успешных компаний. Если вы собираетесь продавать рядовую косметику, лучше не начинайте!

Постоянный адрес статьи: http://www.utro.ru/articles/2016/01/20/1267826.shtml
Также в разделе

С ЧЕ-2016 вылетели худшие

Соперники в играх на вылет оказались примерно равны по силам. Болельщиков ждет захватывающее зрелище

На ВДНХ открывается "Фермерия"

Летний рынок расположится с правой стороны от копии ракеты "Восток" и займет более 3 тысяч квадратных метров

Суши от классики до модерна

Fumisawa Sushi на Петровке известно исключительно высоким качеством свежей рыбы из Японии и аутентичной кухней

Еда для большого города

В кафе "Есть хинкали &Пить вино" на Малой Бронной в Москве можно поесть быстро, вкусно и недорого
В других разделах

Адвокаты Белых нашли изъян в УК РФ

Защитники губернатора Кировской области заявили о нарушении процедуры его привлечения к ответственности

Киев попал в энергорабство

После ввода энергомоста в Крым у России отпала необходимость покупать электроэнергию в Украине

Египет сдает острова

Тель-Авив заинтересован в том, чтобы Тиран и Санафир в Красном море принадлежали Эр-Рияду, а не Каиру

СМИ: Диверсия у моста в Крым сорвана

Организатор блокады полуострова планировал завалить дно Керченского пролива стальными тросами
Новости партнеров
 
Все права защищены (c) 1999-2015. "Утро"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС 77-57207.
Для детей старше 16 лет.