Новости партнеров

Как путешествуют мужчины и женщины

В процессе подготовки к путешествиям женщины оказываются предусмотрительнее мужчин. Зато ненужные сувениры мужчины, оказавшиеся на редкость чувствительными к сервису, покупают реже. Специалисты туристического метапоиска momondo выявили и другие интересные гендерные предпочтения в ходе серии масштабных исследований, проведенных среди более чем 29 тысяч человек из 20 стран мира. 

Фото: West Coast Surfer/ Global LookОтъезд на отдых. Фото: West Coast Surfer/ Global Look

Предусмотрительность 

Из самостоятельных путешественниц нашей страны 71% предпочитают заранее планировать бюджет и на подготовку к поездке с бронированием билетов, и на сам отдых. Среди мужчин процент столь предусмотрительных туристов немного меньше - 65%.

Билеты. Фото: Jan Baldwin/ Global Look

Семейные ценности

Сообщили, что предпочитают отдыхать вместе с детьми, 52% россиянок. Среди представителей сильного пола у такого семейного отдыха нашлось поклонников поменьше - 41%. 

На отдых с детьми. Фото: Robert Harding/ Global Look

Экономия

Удивительно, но среди соотечественниц оказалось больше сторонниц экономного отдыха, чем среди мужчин. Так, 44% путешественниц из нашей страны предпочитают меньше тратить в поездках на аренду машины, 47% - на шопинг и 50% - на вечерние развлечения. Среди мужской половины такие же ответы дали 40%, 41% и 46% респондентов.

Индия. Торгово-развлекательный центр. Фото: Global Look

Соцсети

Размещают новые посты в социальных сетях Facebook, Twitter, Instagram и др. прямо во время отпускных поездок 34% путешественниц из РФ. Еще 25% туристок публикуют фотографии. Среди мужчин было отмечено меньшее число столь активных пользователей соцсетей - 32% и 19% соответственно.

Фото: Global Look

Выбор отелей

Обычно во время отпуска останавливаются в отелях, которые уже стали классикой в сфере размещения в путешествии, 47% россиянок. Среди мужчин за отельный комфорт высказались 39% респондентов.

Фото: Chris Caldicott/ Zuma/ Global Look

Сервис

Только для четверти российских путешественниц большое значение при выборе отеля имеет высокий уровень сервиса. Остальным важнее цена, расположение, места вокруг и другие детали. Среди мужчин услуги персонала особо ценят 31%. При этом низкий уровень сервиса может испортить впечатление от отпуска только 13% женщин и 20% мужчин.

Отель в Полинезии. Фото: Global Look

Экскурсии

При осмотре достопримечательностей 47% соотечественниц предпочитают присоединяться к экскурсиям с профессиональными гидами, и только 32% предпочитают прогулки в одиночестве. Среди мужчин так ответили по 34% респондентов.

Экскурсия в Афинах, Греция. Фото: Socrates Baltagiannis/ dpa/ Global Look

Сувениры

При возвращении из путешествия 83% туристок из нашей страны любят привозить сувениры друзьям и близким, а 40% - различные сладости. Среди мужчин тоже оказалось много поклонников сувенирной продукции, хотя и меньше, чем среди прекрасной половины - 75%. А сладкие лакомства предпочитают везти домой только 25% путешественников мужского пола.

Постоянный адрес статьи: http://www.utro.ru/articles/2016/03/11/1273952.shtml
X

Благодарим Вас за подписку!

Пожалуйста, проверьте свой электронный почтовый ящик для подтверждения подписки.

Не пришло письмо?

Выполните следующие действия для решения проблемы:

1. Убедитесь в правильности введённого адреса электронной почты.

2. Проверьте папку "Спам".

3. Подождите несколько минут и снова проверьте почту.

Также в разделе

Российские чартеры на низком старте в Турцию

Авиакомпаниям потребуется всего несколько часов на возобновление чартерной программы

Туристы переехали в квартиры

Аренда путешественниками жилья у частников вместо гостиницы стала в последние годы мировым трендом

Испания потеряла россиян

Граждане РФ все чаще предпочитают отдыхать в Таиланде, Южной Корее, Болгарии, Израиле и Турции

Туристический Крым бьет рекорды

В ближайшие годы республика может вернуть себе статус всесоюзной здравницы
В других разделах
Новости партнеров