Россияне не жалеют денег на футболистов

Российские футбольные клубы в 2016 году потратили на приобретение игроков 114,1 миллион долларов. Эта сумма на 383% превысила показатели 2015-го, сообщает пресс-служба Международной федерации

Российские футбольные клубы установили рекорд, затратив в 2016 г. на покупку игроков свыше $114,100 млн. Это следует из отчета, который в пятницу, 27 января, опубликован пресс-службой ФИФА, сообщает "Интерфакс".

Фото: сайт ФК Рубин г.Казань

В документе говорится, что эта сумма на 383% превысила показатели 2015 года.

Также стало известно, что международный рынок переходов футболистов из клуба одной страны в ФК другого государства в 2016-ом достиг новых рекордных ступенек, зафиксировано почти 14,6 тыс. сделок.

В прошлом году, по данным ФИФА, общее число трансферов составило 14 тыс. 591 соглашение. Показатель 2015 г., таким образом, превышен почти на одну тысячу.

В общей сложности за футболистов клубы отдали $4 млрд 790 млн, что на 14,3% оказалось выше предыдущего уровня.

Самыми активными на рынке были ФК из Поднебесной, которые накупили игроков на $451 млн. С 2013 г. объем покупок команд из Китая вырос в 17 раз.

Европейские клубы потратили на новых футболистов $3 млрд 930 млн.

Что же касается конкретно национальных федераций, наибольший объем расходов зафиксирован у команд Великобритании, которые в 2016 г. купили игроков на общую сумму $1 млрд 370 млн. Это составляет более 43% от общего объема расходов стран так называемой "Большой пятерки" - Англии, Германии, Испании, Италии и Франции.

Ранее, 17 января, британская Sun сообщила, что английский клуб "Манчестер Сити" готов выложить 115 млн фунтов стерлингов за нападающего испанской "Барселоны" и сборной Аргентины Лионеля Месси.

Если каталонский клуб согласится на это предложение, то данный трансфер побьет все рекорды за всю современную историю футбола. На нынешний момент самый дорогой футболист в мире французский полузащитник Поль Погба, которого купил также английский "Манчестер Юнайтед" за 105 млн евро у итальянского "Ювентуса".

Выбор читателей