Киркорова подвела "Сирена"

        Как известно, вчера Филипп Киркоров не смог вылететь в Одессу, чтобы принять участие в концерте в честь Дня города. Рейс авиакомпании "Трансаэро" был отменен, о чем знаменитый певец узнал в тот момент, когда по расписанию самолет должен был готовиться к взлету.
        Как сообщили "Yтру" в компании "Трансаэро", бронь на билет для Филиппа Киркорова на рейс в Одессу была автоматически перенесена на следующий день, Однако певца об этом никто не предупредил.
        Сергей Быхал, директор по связям с общественностью "Трансаэро", объяснил нам, что 15 августа певцу продали билет не в собственном офисе продаж авиакомпании, а через агентство системы "Сирена". Агент, обслуживающий Филиппа Киркорова, должен был предупредить клиента об изменениях в расписании, но почему-то этого не сделал.
        Решение об отмене рейса 2 сентября было принято 26 августа, когда стало ясно, что пассажиров на него практически не набралось. Со своей стороны, "Трансаэро" своевременно - за неделю - предупредила и агентства, и клиентов, бронировавших билеты непосредственно в офисе продаж авиаперевозчика. Предполагалось, что бронь автоматически переносится на следующий рейс компании 3 сентября, а с теми пассажирами, которых не устроит такое положение вещей, проблема будет решена в индивидуальном порядке. Поскольку от агента, продавшего билет знаменитому певцу, не поступило никакого заявления о том, что Киркорову не подходит изменение расписания, представители авиакомпании не сомневались, что никакой проблемы не существует.
        "Мы сделали все возможное", заявил Сергей Быхал. "За семь дней ввели информацию в систему бронирования, предоставили альтернативное бронирование и предупредили клиентов и агентства. Я не знаю, как можно было не предупредить такого клиента! Для нас это была полная неожиданность. Но нашей вины в этом нет. Мы держали ему бронь на сегодняшний традиционный рейс до вечера вчера, но за ней никто не обратился".

Новости партнеров

Выбор читателей