В России растет уровень потребления баночного пива

        По прогнозам экспертов, уровень потребления баночного пива в России достигнет в 2002 г. 10 банок на душу населения в год. Такие данные приводят в российском представительстве компании Rexam - мирового производителя алюминиевой тары для напитков. По мнению сотрудников компании, на общеевропейском фоне особенно выделяется российский пивной рынок и, в частности, рынок банок для пива, который вырос в 2001 г. в 2 раза. По объему пивного рынка Россия вышла на второе место в Европе, уступая только Германии.
        Однако, как отмечают в Rexam, уровень потребления пива в банках еще остается достаточно низким в России. Для сравнения - в среднем каждый житель Германии выпивает более 50 банок пива в год. По данным компании, на сегодняшний момент большинство крупнейших российских пивоваренных компаний приступили (или планируют приступить) к розливу своего пива в алюминиевые банки. Если в 1999 г. доля баночного пива на российском рынке составляла всего 0,4%, то в 2001 г. - 7%. По некоторым прогнозам, по итогам 2002 г. этот показатель вырастет до 17%.
Кстати, внедрение баночной технологии позволяет значительно увеличить срок хранения - до 90 суток при сохранении вкусовых качеств. Это и другие преимущества позволили производителям значительно расширить ассортимент пива, выпускаемого в банках. Так, например, в июне была запущена линия по производству баночного "Клинского", в августе в продажу поступила баночная "Сибирская корона", на днях было объявлено о том, что в баночной таре начинается выпуск "Толстяка".

        

Новости партнеров

Выбор читателей