Бродячая собака как рекламный носитель

        В Пензе грузчики одной из оптовых баз в микрорайоне Северная Поляна придумали рисовать рекламу прямо на… бродячих собаках. Справедливости ради надо сказать, что собак кормят и относятся к ним хорошо. Но для того, чтобы собака стала рекламным носителем, ее надо отловить (используется кусок колбасы) и разрисовать из аэрозольного баллончика. Насколько такая процедура безопасна для ее здоровья — судить не нам, а экспертам местной ветеринарной лаборатории. А они посчитали, что такие эксперименты над животными лежат в области этики, а не здоровья, и вмешиваться не стали, отмечает РБН.
        Собаки с надписями "Sony", "Дося", и "Лукойл" и адресом базы, как пишет интернет-издание "Молодой ленинец", бегают по округе и приводят с собой заинтересовавшихся их необычной внешностью посетителей. Конкуренты не дремлют, и как только завидят собаку с рекламой другой базы, пытаются ее отловить, отмыть и перекрасить по-своему.

Новости партнеров

Выбор читателей