Работодатели не знают, для чего их подчиненные используют интернет

        Исследование, недавно проведенное компаниями Websense и Harris Interactive, показало, что больше всего сотрудников компаний, имеющих доступ к интернету, отрывает от работы просмотр и чтение матераилов на новостных сайтах. В ходе исследования были опрошены 305 сотрудников различных компаний и 250 менеджеров по персоналу из нескольких фирм с большим персоналом (до 38 000 человек). По результатам исследования, только 8 процентов компаний борются с чрезмерным увлечением сотрудников интернетом. Среди сайтов, посещаемых сотрудниками на рабочем месте, наиболее популярными оказались интернет-магазины (их посещают 24% персонала). Далее следуют новостные сайты (23%), порноресурсы (18%), онлайновые казино (8%) и аукционы (6% опрошенных). В целом, среднестатистический сотрудник тратит более 1 рабочего дня в неделю на просмотр веб-контента, не связанного с работой.
        Опрос сотрудников компаний, имеющих доступ к интернету, показал, что 67% сотрудников посещают в рабочее время новостные сайты, 37% - интернет-магазины и онлайновые аукционы. Нашлись и по 2% любителей онлайновых аукционов и порнографии. Столь низкое число любителей просмотра порнографии на рабочем месте связано, по данным Websense, с тем, что 78% компаний устанавливают системы фильтрации порноконтента. 47% работодателей закрывают доступ к онлайновым казино, 20% - к интернет-магазинам и аукционам. Только 4 процента работодателей блокируют доступ сотрудников к новостным сайтам.
        Гарольд Кестер, технический директор Websense, заявил, что в настоящее время "существует огромный разрыв между тем, что сотрудники делают в интернете и тем, что известно работодателям". "Бесконтрольное, свободное использование интернета ведет к резкому снижению производительности труда сотрудников", - добавил Гарольд Кестер.

Новости партнеров

Выбор читателей