Модные компании борются против рака груди

        В этом месяце многие модные бренды и дизайнеры приняли активное участие в кампании по борьбе с раком груди (Breast Cancer Awareness Month), официальным месяцем которой уже несколько лет считается октябрь, а цветом – розовый.
        Так, косметическая компания помимо ежегодной акции Global Landmarks Illumination Initiative, в ходе которой вот уже третий год подряд памятники и достопримечательности общемирового значения окрасятся в розовый свет, планирует перечислить часть своей выручки в некоммерческий фонд Breast Cancer Research Foundation, основанный Ивлин Лаудер (Evelyn Lauder) в 1993 году.
        24 октября в Лондоне состоится закрытый благотворительный аукцион Forme Sensuali, организованный компанией Tiscali, на который будут выставлены бронзовые слепки частей тела знаменитостей – в частности, рук дизайнеров Александра МакКуина (Alexander McQueen) и Мэттью Уилльямсона (Matthew Williamson). (Ставки можно разместить на сайте Tiscali с 20 по 24 октября.)
        А до 31 октября принимаются заявки на участие в другом благотворительном online-аукционе, на котором выставят эксклюзивные гладильные доски, созданные британскими дизайнерами Тоби Пимлико (Toby Pimlico), Беном де Лиси (Ben de Lisi), Орлой Кейли (Orla Keily) и Аней Хиндмарч (Anya Hindmarch).

Новости партнеров

Выбор читателей