Захват заложников в Москве привел к сокращению объемов телерекламы

        Из-за изменения сетки вещания, вызванного захватом заложников в театральном центре, телевизионщики были вынуждены убирать из эфира рекламные ролики.
        Впервые это пришлось сделать еще 23 октября вечером, когда появились первые сообщения о захвате заложников. 24 октября рекламы на общероссийских телеканалах почти не было. Руководству телекомпаний пришлось отказаться от собственных прибылей ради достойного освещения событий, взбудораживших весь мир.
        По оценке руководителя отдела по планированию рекламы в СМИ крупного медиа-агентства Дмитрия Музыченко, телеканалы, полностью отказавшиеся от рекламы в эфире, были вынуждены снять порядка 70 мин. рекламного времени в сутки. Связанные с этим убытки телевизионщики не комментируют. Эксперты же утверждают, что только за 24 октября телеканалы потеряли не менее $500 тысяч.
        Впрочем, рекламодатели поддерживают решение снять рекламу с эфира. "Телекомпании приняли абсолютно верное решение, - считает президент Российской ассоциации рекламных агентств Владимир Евстафьев. - Убрать рекламные ролики из эфира не только этически правильно, но и полезно для рекламодателей. Во время трагических событий давать рекламу просто нельзя, иначе она начинает работать против клиента". К тому же, все опрошенные крупные рекламодатели не сомневаются, что ситуация будет урегулирована и потерянное рекламное время будет компенсировано.

Новости партнеров

Выбор читателей