Дешёвые очки-телевизор будут продавать через год

        Марк Спитцер (Mark Spitzer) и его компания MicroOptical в срочном порядке ищут партнёра среди производителей бытовой электроники, чтобы начать серийное производство очков, с помощью которых можно на ходу смотреть кино — Head-mounted displays (HMDs).
        Крошечный LCD-проектор крепится на одну из линз очков, а у пользователя появляется ощущение, что о видит изображение с расстояния около метра. При этом другой глаз свободен — можно следить за тем, что происходит вокруг.
        Если MicroOptical оперативно найдёт партнёра — производителя портативных DVD-плееров — очки поступят в продажу к Рождеству 2003г. по весьма низкой цене — около $200.
        Кстати, по прогнозам экспертов, рынок "наглазных" дисплеев вырастет с $2 млн в 2001г. до $100 млн в 2006-м.

Новости партнеров

Выбор читателей