Реклама спасает молодёжь от табака

        Американская коллегия по профилактической медицине (American College of Preventive Medicine — ACPM) провела на телевидении рекламную кампанию против курения. Выяснилось, что значительное количество молодых людей, неоднократно посмотревшее эти ролики и способное рассказать об их содержании, с большой долей вероятности не притронется к сигаретам.
        После того, как кампания стартовала во Флориде в апреле 1998г., ACPM в течение 22 месяцев проводила телефонный опрос молодёжи в возрасте от 12 до 20 лет.
        Эта кампания, направленная на аудиторию 12-17-летних подростков, включала в себя 11 телевизионных роликов, в которых рассказывалась правда о стратегии табачной промышленности по популяризации курения. В частности, подросткам рассказывали, что табачные компании своей продукцией фактически манипулируют молодёжью.
        Некурящие молодые люди, способные точно и подробно описать, по крайней мере, один из этих 11 роликов, с вероятностью в 27% не начнут курить в будущем. Около 40% подростков запомнили содержание четырёх и более объявлений — то, что они останутся некурящими вероятно на 68%.

Новости партнеров

Выбор читателей