Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Американская коллегия по профилактической медицине (American College of Preventive Medicine — ACPM) провела на телевидении рекламную кампанию против курения. Выяснилось, что значительное количество молодых людей, неоднократно посмотревшее эти ролики и способное рассказать об их содержании, с большой долей вероятности не притронется к сигаретам.
После того, как кампания стартовала во Флориде в апреле 1998г., ACPM в течение 22 месяцев проводила телефонный опрос молодёжи в возрасте от 12 до 20 лет.
Эта кампания, направленная на аудиторию 12-17-летних подростков, включала в себя 11 телевизионных роликов, в которых рассказывалась правда о стратегии табачной промышленности по популяризации курения. В частности, подросткам рассказывали, что табачные компании своей продукцией фактически манипулируют молодёжью.
Некурящие молодые люди, способные точно и подробно описать, по крайней мере, один из этих 11 роликов, с вероятностью в 27% не начнут курить в будущем. Около 40% подростков запомнили содержание четырёх и более объявлений — то, что они останутся некурящими вероятно на 68%.
Каждый из них будет обсуждаться отдельно
А журналистка пыталась лишь что-то уточнить у сотрудницы
"Возродить традиции": акционер "Федоскино" — о ренессансе легендарной фабрики
"Платья и шубки отдаю": Королева рассказала, что невестка донашивает ее одежду
"Тьфу": Слава эмоционально отреагировала на откровения Долиной на Первом канале
Ученые смогли доказать пользу танцев для страдающих болезнью Паркинсона
СМИ: актрису Ксению Качалину решили похоронить тайно
Вкуснейший рецепт десерта из тыквы: полезные блины порадуют домашних
"Раньше не видела ничего подобного": британцы сняли НЛО в форме конфеты
Дети массово рухнули на землю во время линейки в честь погибшего на СВО