Британцы любят старые добрые 90-е

        Имена, которые чаще всего ищут британцы в интернете, - это звезды 1990-х, утверждают специалисты.
        По результатам исследования, проведенного подразделением компании Microsoft, занимающегося мониторингом предпочтений веб-пользователей во всем мире, в число самых популярных объектов поиска через сетевую машину MSN в 2002 году вошли Мадонна, Майкл Джексон и... кукла Барби.
        Но чаще всего британцы вписывают в строку поиска Бритни Спирс. Этот свой успех американская поп-дива повторяет уже второй год подряд. При этом Бейонс Ноулс, солистка британского женского трио Destiny's Child, которая сыграла подружку Остина Пауэрса в последнем фильме и сменила Бритни в качестве "лица" компании Pepsi, не вошла даже в первую сотню.
        В числе британских музыкантов, которыми, судя по веб-поиску, интересуются жители Альбиона, - Робби Уильямс, Кайли Миноуг (уроженка Австралии, живущая в Лондоне) и мальчуковая группа Westlife.
        Всего на поисковой машине MSN в течение месяца оставили свой след 12,7 млн британцев. И, говорят исследователи, несмотря на то, что газетные заголовки в уходящем году оккупировали в основном "новые знаменитые" - Келли Осборн, Дариус, Дженифер Лопес, Халли Берри и другие, - в интернете интерес к "старичкам" все-таки выше.
        Похожая ситуация и в том, что касается игрушек: последние чудеса техники наподобие микропетов, компьютерных игровых консолей и роботов Пино пока не в состоянии тягаться с любимцами всех времен - Барби, Экшн-мэном, конструкторами Лего, Винни Пухом и шахматами.
        "Наш барометр в 2002г. подтвердил то, что мы всегда подозревали, - что британцы достаточно консервативны, - говорит менеджер MSN Робин Келлетт. - Как нация мы очень лояльны к тем телепрограммам, знаменитостям, игрушкам и музыке, которые уже давно стали национальными институтами, и, похоже, единожды их полюбив, мы с большим трудом с ними расстаемся".

Новости партнеров

Выбор читателей