В Лос-Анджелесе открылось 99-е автомобильное шоу

        Открытием в субботу 99-го автомобильного шоу в Лос-Анджелесе положено начало сезону автомобильных салонов 2003 года. Каждый из них имеет свои особенности, ориентирован на определенный круг гостей и призван решать вполне конкретный круг задач.
        Выставка новинок автомобилестроения не является конкурентом знаменитого Североамериканского международного автошоу, проходящего в сердце автомобильной индустрии США Детройте. Если Детройт привык видеть экстравагантные концептуальные модели будущих автомобилей, то 9-дневное шоу в Лос-Анджелесе ориентировано, в первую очередь, на сегодняшнего покупателя. Это отражает тот факт, что Калифорния является крупнейшим автомобильным рынком страны, и на этот штат приходится более 12% машин, продаваемых в стране.
        По оценкам специалистов, изучающих потребительский спрос, салон в Лос-Анджелесе привлекает самый высокий, по сравнению с другими автосалонами страны, процент людей, собирающихся в ближайшем будущем приобрести новую машину. Именно этот факт делает Лос-Анджелес исключительно притягательным для автомобилестроителей, стремящихся увидеть реакцию потенциальных покупателей на свои новинки, которые поступят в продажу в этом году или чуть позже.

Новости партнеров

Выбор читателей