Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Незатребованные рекламные рассылки не только раздражают большинство пользователей, но и приносят компаниям огромные убытки.
Как показали исследования компаний Harris Interactive и Ferris Research, более 70% пользователей Интернета одобряют введение законодательного запрета на принудительные рассылки электронных сообщений рекламного характера.
Больше всего проблемой спама обеспокоены отнюдь не только домашние пользователи. Мириады рекламных электронных писем снижают продуктивность работников компаний, и вынуждают руководство повышать мощность серверов и пропускную способность каналов. Согласно подсчетам аналитиков, время и ресурсы, потраченные на борьбу со спамом, ежегодно обходятся американским компаниям и Интернет-провайдерам в $8,9 млрд, а европейским – в $2,5 миллимрдов.
Каждый из них будет обсуждаться отдельно
В Москве рассказали, как Запад пытается сорвать переговоры по Украине
"Некрасивый балаган": экс-директор Началовой отреагировала на выпад дочки певицы
"Не проходит и дня, чтобы я не скучал по тебе": Дизель почтил память Пола Уокера
Киркоров впервые заговорил о Пугачевой после ее откровенного интервью
"Пожертвовала работой": Маликов вспомнил детство с рязанской бабушкой
Вкуснейший рецепт десерта из тыквы: полезные блины порадуют домашних
"Раньше не видела ничего подобного": британцы сняли НЛО в форме конфеты
Дети массово рухнули на землю во время линейки в честь погибшего на СВО