Американцы просиживают рабочее время в Интернете

        Как сообщает агентство Washington ProFile со ссылкой на исследование, проведенное Мэрилендским университетом и маркетинговой фирмой Rockbridge Associates, многие жители США, имеющий домашний доступ в Интернет, тем не менее пользуются Интернетом в личных целях и на своих рабочих местах. Среднестатистический наемный работник в США тратит на личные интернет-нужды 3,7 ч в неделю. Если же у сотрудника нет домашнего выхода в Интернет, то он крадет у работодателя 6,5 ч в неделю.
        По данным компании Websense, 67% сотрудников американских компаний, имеющих на работе доступ в Интернет, пользуются им в личных целях. 78% обследованных компаний блокируют своим сотрудникам доступ к порносайтам, 47% – запрещают доступ к игорным сайтам.

Новости партнеров

Выбор читателей