Курс рубля
- Ждать ли "апокалиптический" курс доллара: эксперты предупредили россиян
- Обменники массово закрываются по России после обвала доллара
- Минфин двумя словами объяснил причину обрушения рубля
Новое исследование, проведённое итальянскими учёными, указывает, что регулярное употребление аспирина способствует значительному снижению риска получить рак горла или пищевода.
Ранее учёные уже высказывали предположение, что лекарственный препарат, получаемый из ивовой коры, противодействует возникновению рака лёгких и кишечника.
Учёные собрали и проанализировали данные, полученные в ходе трёх различных исследований, в которых участвовали 965 раковых больных и ещё 1779 чел., попавших в больницу по каким-либо другим причинам.
По словам доктора Кристины Бозетти (Cristina Bosetti), руководителя исследовательской группы, сотрудника миланского Института фармакологических исследований, заявила, что результаты последнего исследования впервые предоставляют количественное свидетельство тому, что употребление аспирина снижает риск развития рака дыхательных и пищеварительных путей.
Возможно, всё дело в том, что аспирин влияет на фермент, называемый циклооксигеназа-2. Этот фермент играет роль и в протекании воспалительных процессов, и в возникновении раковых опухолей.
Европейцы продолжают накалять обстановку
Рецепт вкусного шашлыка на майские: с этим маринадом мясо будет очень нежным
Финансовая дыра закрыта: кто из зодиака разбогатеет до конца весны
"Раньше не видела ничего подобного": британцы сняли НЛО в форме конфеты
Дети массово рухнули на землю во время линейки в честь погибшего на СВО