Новости партнеров

Маленькие дети - самые ревностные поклонники телерекламы

        Дети от 4 до 6 лет, а вовсе не платежеспособные взрослые продолжают смотреть телевизор во время трансляции рекламных блоков. Как свидетельствует опрос, проведенный компанией "КОМКОН-Медиа", именно малыши составляют более половины (52,4%) зрительской аудитории, на которую так рассчитывают рекламодатели. "Маленьких детей, в первую очередь, привлекает яркая картинка и веселый сюжет, а уже потом рекламируемый товар", - считает директор медиа-проектов Петр Залесский. Причем, чем старше становится ребенок, тем меньше он смотрит рекламу. Согласно полученным данным, если в 9-летнем возрасте телеролик до конца досматривает 44,8% детей, то к 19 годам - только 15,9%. Чуть более активна молодежная аудитория от 20 до 24 лет - телерекламу смотрят 18,2% опрошенных.
        Маркетологи отмечают, что тинейджеры охотнее всего смотрят ролики, сделанные с юмором. По мнению специалистов, смешная реклама снижает у аудитории чувство раздражения от обилия рекламных вставок во время просмотра телепрограмм.

Постоянный адрес новости: http://www.utro.ru/news/2003/05/13/147317.shtml
X

Благодарим Вас за подписку!

Пожалуйста, проверьте свой электронный почтовый ящик для подтверждения подписки.

Не пришло письмо?

Выполните следующие действия для решения проблемы:

1. Убедитесь в правильности введённого адреса электронной почты.

2. Проверьте папку "Спам".

3. Подождите несколько минут и снова проверьте почту.

Также в разделе

Водянову вытеснили из топ-10

Жизель Бундхен девятый год подряд возглавляет рейтинг самых высокооплачиваемых представительниц подиума

"Единая Россия" не позволит торговым сетям обойти закон

Как показал мониторинг специальной группы ЕР, крупные ритейлеры не спешат следовать новым нормам

Единовременной выплатой порадуют всех

Для получения 5 тысяч рублей заявлений писать не нужно, начисления пройдут автоматически

Украинцы мечтают сверкнуть пятками

На Украине 65% опрошенных местных жителей хотят переехать за границу, причем 20% - навсегда
В других разделах
Новости партнеров