Linux начали рекламировать по телевидению

        Корпорация IBM начала новую рекламную кампанию операционной системы Linux. Полутораминутные ролики уже появились на американском телевидении. Пока они демонстрируются в перерывах матчей Национальной футбольной лиги США и Открытого чемпионата США по теннису. В дальнейшем планируется запустить на телевидении ролик, сокращенный до 1 мин., и разместить рекламу в печатных изданиях.
        По мнению ряда экспертов, посредством новой рекламной кампании IBM хочет представить себя как лидера в области решений на основе ПО с открытым исходным кодом. Кроме того, реклама может стать своеобразным ответом активной PR-кампании, развернутой против Linux и свободного ПО компанией SCO. В рекламном ролике под названием Prodigy главную роль играет мальчик, которого учат уму-разуму ученые и известные люди, среди которых бывший боксер Мохаммед Али, актриса и режиссер Пенни Маршалл и другие. За процессом обучения наблюдают мужчина и женщина, голоса которых раздаются из-за кадра. В конце ролика женский голос спрашивает "Есть ли у него имя?", а мужской голос отвечает: "Его зовут Linux". Затем на экране одна за другой появляются надписи Linux, The future is open ("Будущее открыто") и логотип IBM.

Новости партнеров

Выбор читателей