В России значительно уменьшится число бульонных кубиков

        Компания Nestle планирует сократить импорт в Россию продукции под брендом Maggi с 40% до 20% от общего объема продаж в РФ, сообщила сегодня на пресс-конференции в Москве руководитель отдела маркетинга компании Татьяна Гундобина. На сегодняшний день основную часть продукции, представленной на российском рынке, около 60%, компания производит на собственном предприятии в подмосковном Жуковском. Сокращение импорта продукции Nestle планирует осуществлять на фоне увеличения объемов производства в РФ. С этой целью компания намерена увеличить мощности фабрики в Жуковском.
        Объем продукции под маркой Maggi на российском рынке за 11 мес. 2003 г. вырос на 37% по сравнению с 2002 г. (в 2,5 раза - по сравнению с 2001 г.) и сейчас занимает около 60% рынка супов быстрого приготовления.

Новости партнеров

Выбор читателей