Пока неизвестно, кто будет измерять телеаудиторию России

        Конкурс на право измерения телеаудитории в России не выявил победителя.
        На заседании тендерной комиссии "Медиа Комитета", состоявшемся в понедельник в Москве, не было принято окончательного решения по выбору компании, которая в предстоящие пять лет будет выполнять работы по измерению телеаудитории в России.
        Ни одна из компаний-участниц конкурса не набрала необходимого для победы квалифицированного большинства - три четверти голосов. Об этом сообщил председатель тендерной комиссии, замглавы Минпечати РФ Михаил Сеславинский.
        За право заключения контракта на выполнение работ по измерению телевизионной аудитории в России боролись AGB Holding, S.p.A.; Центр исследования Российской Ассоциации маркетинга совместно с чешской компанией "Медиарисеч" и "Медиастат" (Великобритания); ГфК-Русь и ТНС ГЭЛЛАП МЕДИА.
        Основная цель тендера - усовершенствование процесса получения объективной информации о телевизионных предпочтениях россиян, а также дальнейшее развитие стандартов качества на измерение телеаудитории в стране.
        Измерение телеаудитории - это своего рода показатели популярности телепрограмм и каналов, а также анализ состава и доли аудитории, которая их смотрит. Именно эти показатели являются одним из основных условий успешности работы телекомпаний. Такие данные позволяют телеканалам и рекламодателям более эффективно устанавливать расценки на рекламу, а также размещать ее в эфире.

Новости партнеров

Выбор читателей